MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.15

«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам

Оператор открывает сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов "Триколор ТВ" почти в сотне городов России.

Открытие фирменной розничной сети, которая включает 22 Центра продаж и обслуживания (ЦПиО) и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ), стало очередным шагом на пути реализации "Триколор ТВ" программы повышения качества обслуживания абонентов.

В магазинах фирменной сети, открывшихся в 98 городах России, клиенты смогут приобрести новый комплект оборудования, предоставляющего доступ к услугам "Триколор ТВ", и/или заказать услугу по его установке; принять участие в акциях по обмену оборудования, узнать о специальных предложениях; подключить и оплатить услуги оператора; актуализировать абонентские данные; заказать мини-ремонт (настройка пультов, программирование приемников, обновление ПО и т. д.), получив, таким образом, весь комплекс услуг оператора платного телевидения.

Директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов: "Триколор ТВ" предоставляет услуги вещания практически во всех уголках страны. Цель создания Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в регионах - сделать услуги оператора еще доступнее для существующих и потенциальных абонентов. Наша цель - не только выручка и прибыль от фирменной розничной сети, хотя мы рассчитываем, что магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить клиентам доступ к лучшим новинкам компании, создать точку взаимодействия абонентов и оператора, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить профессиональную консультацию. Мы хотим создать площадку для коммуникации с потребителем, где мы бы могли правильно позиционировать и преподносить продукты и услуги, проводить презентации новинок. Монобрендовые магазины - это еще и пункты обмена оборудования на новое, более перспективное. Кроме того, такие магазины - эффективный способ продвижения бренда".

Проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора. Из 4,5 тысяч региональных партнеров "Триколор ТВ" были отобраны более 100 самых активных дилеров. Многоступенчатая процедура отбора включала в себя показатели работы с абонентской базой (корректность ведения абонентской базы, объемы первичных подключений и переподключений, участие в акциях компании и ее партнеров), опыт взаимодействия с оператором, отзывы клиентов и др.

Из преимуществ, которые получают дилеры - участники проекта: информационная поддержка регионального представительства "Триколор ТВ"; особые условия по приобретению приемного оборудования у дистрибутора технологического партнера оператора GS Group - компании NoLimit Electronics; обеспечение актуальными рекламными и POS-материалами, и пр.

Преимущества для абонентов и клиентов "Триколор ТВ" - возможность приобретения услуг и обмен оборудования по заявленной оператором цене, профессиональное консультирование и полная, корректная информация о продуктах и услугах, возможность воспользоваться уникальными маркетинговыми предложениями компании, качественное обслуживание по полному спектру услуг/процедур, проведение операций с оборудованием (обмен устаревшего оборудования, сервисное обслуживание, отработка заявок на установку и пр.)

"Ранее подписчики оператора могли коммуницировать с компанией только через Службу поддержки по телефону или интернету, а также через авторизованных дилеров. За последнее время наша абонентская база значительно выросла, мы активно работаем над улучшением и расширением каналов коммуникации", - говорит Карпов.

Кроме обслуживания и консультирования для удобства абонентов в магазинах фирменной сети будут представлены сопутствующие товары, например, навигаторы, телевизоры и т. д.

Центры продаж и обслуживания открылись в городах: Белгороде, Великом Новгороде, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Казани, Костроме, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Таганроге, Твери, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Шахтах, Ярославле. Монобрендовые салоны-магазины начали работу практически во всех крупных городах России.

В планах оператора - открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Новости за 05.08.15

Всего публикаций - 10




Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group



TAG Heuer объявляет о сотрудничестве с Lunar HARE
которое в качестве официального пресс-агента компании будет отвечать за реализацию ее коммуникационной стратегии на территории России и СНГ



Издательский дом «Медиа Инфо Групп» обновил сайт
В августе «Медиа Инфо Групп» представил свое новое «лицо» на просторах сети Интернет



Издательский дом страны «Комсомольская правда»
Что и кто влияет на пользователя в интернете



Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций



«Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей
Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд



«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам



Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»
В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)



«Едим дома» станет сетью магазинов посуды
Это первый федеральный бизнес Юлии Высоцкой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.