MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.08.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области

за II квартал 2015 год

Лидеры медиарейтинга - ГТРК Мурман, а также информагентства Северпост.ru и Би-порт



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 10.08.15

Всего публикаций - 10




Аналитики определили портрет аудитории российских онлайн-СМИ
Самые бедные читают Kp.ru, а самые трезвые — Gazeta.ru



Круглый стол АРПП об актуальных проблемах подписки и ее лидерах
6 августа 2015 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоялся круглый стол АРПП, посвященный актуальным проблемам подписки на печатную прессу



Конкурс НА ВЫСОТЕ на Радио ЗВЕЗДА: выигрывайте билеты на МАКС-2015
В конце августа в подмосковном Жуковском пройдет Международный авиационно-космический салон МАКС-2015



«Кремль медиа» предложил 20 миллионов долларов за «Муз-ТВ» (1)
Продюсерская компания «Кремль медиа» предложила холдингу ЮТВ 20 миллионов долларов за кабельный канал «Муз-ТВ»



Ученые нашли способ взломать неподключенный к сети компьютер
Группа израильских ученых продемонстрировала, как можно украсть данные с неподключенных к интернету компьютеров



Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире
Радиостанции ВКПМ остаются самыми популярными в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области
за II квартал 2015 год



Ресторан в облаках на рейсах Lufthansa
На дальнемагистральных рейсах Lufthansa запущена новая концепция Business Class Restaurant Service



СОГАЗ и «Ингосстрах» выплатили РОСКОСМОСу 1,9 млрд рублей страхового возмещения в связи с гибелью космического корабля «Прогресс»
Страховая Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» полностью урегулировали убыток, связанный с аварийным запуском 28 апреля 2015 года с космодрома Байконур



Коммерческие автомобили Volkswagen прибыли во Владивосток в рамках поддержки проекта RBTSE
Самая протяженная в мире безостановочная многоэтапная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme (RBTSE) завершилась 6 августа во Владивостоке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.