18.08.15
«Европейская медиагруппа» объявляет результаты Премии ЕМГ-2015 |
 |
 |
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) определила лауреатов ежегодного профессионального конкурса региональных вещателей – Премии ЕМГ 2015
Жюри, в состав которого вошли руководители холдинга, программные директора радиостанций, специалисты региональной службы и продвижения, особо отметило возросший уровень как самих работ, так и презентаций, представленных на конкурс.
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова: «Главная сила радио – это люди, которые его создают. Мы с большим удовольствием отмечаем, что уровень работ возрастает год от года, выбирать лучших из лучших все труднее, многие участники Премии вполне могут конкурировать с московскими коллегами. Для нас это подтверждение растущего качества локального эфира наших станций. Поздравляю всех победителей Премии!»
В 2015 году региональные партеры холдинга подали более 200 заявок на участие в Премии ЕМГ.
Победители были определены в семи номинациях:
• «Программа (шоу)» – утреннее шоу «В добрый час», Сергей Лапенков и Марина Максимова, Ретро FM Томск;
• «Информационный ведущий» – Сергей Панин, Спорт FM Владимир;
• «Диджей» – Наталья Аверина, «Радио 7 на семи холмах» Тверь;
• «Радиоигра» – «Уличное Селфи», Европа Плюс Владимир;
• «Спортивная программа» – «Пит-стоп», Спорт FM Тольятти;
• «Эфирное промо» – Дмитрий Михеев, Ретро FM Сочи.
В номинации «Акция по продвижению» жюри приняло решение присудить сразу два первых места:
• Фестиваль «Звезды Ретро FM» в Челябинске, Надежда Тюрина, Ретро FM Челябинск;
• «Миллион на призы», Максим Филимонов, «Дорожное Радио» Ульяновск.
Специальным призом за высокую активность и высокий уровень профессионализма жюри отметило творческий коллектив пермской компании ООО «ММТ» (Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», «Дорожное радио», Спорт FM).
Премия «Европейской медиагруппы» — профессиональный конкурс региональных вещателей, который был учрежден в 2013 году. Основные цели Премии: выявление и поощрение лучших специалистов радийной отрасли в регионах, повышение качества локального программного продукта и укрепление творческой составляющей в деятельности радиостанций, стимулирование профессионального роста сотрудников, обмен опытом.
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радиостанция № 1 в России по ежедневной аудитории)*, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM, Радио Рекорд (Москва), а также «Радио Для Друзей». Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,8 миллионов человек (34,5%), каждую неделю — около 41 миллиона (64,8%)*.
* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.
|