MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.15

Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.


Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» — студенты,
для которых эта работа — один из первых этапов на пути
к большой карьере. Идея кампании — показать, что «Макдоналдс» — то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие
в «Макдоналдс» — студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.

«Непрофессиональные актеры, которые скоро станут большими профессионалами, отлично поработали не только на себя, но и на то, чтобы эти ролики получились. Не было никакой лепки образов — ребята убедительно сыграли самих себя» — рассказывают авторы идеи Илья Прямилов и Василий Губин, старший арт-директор и старший копирайтер Leo Burnett Moscow.

Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.



Видео доступны по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=j_X3G8IGomY
https://www.youtube.com/watch?v=VY6u2vj8Eh4



Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): «Я работаю на себя»

Слоган: «Я работаю на себя»

Хронометраж: 30 секунд

Сроки кампании: 06.08 - 31.08.2015

Клиент: «Макдоналдс»

Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин

Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская

Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова

Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская

Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде

Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова

Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова

Старший арт-директор: Илья Прямилов

Старший копирайтер: Василий Губин

Дизайнер: София Козлова

Групп эккаунт-директор: Оксана Шевченко

Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова

Руководитель ТВ-производства: Оксана Северин

Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: ООО «Пасифик Фильм»

Продюсер: Екатерина Живых

Режиссер: Михаил Сегал

Оператор: Елена Чеховская

Композитор: Филипп Эйдинов

Актеры: Елена Прохорова, Анастасия Линькова, Андрей Лобастов


Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «Graphit». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Chrysler, Kellogg`s, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Объединенные кондитеры, Leroy Merlin, Lego, Merz, Diageo, и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Новости за 24.08.15

Всего публикаций - 12




Проект по борьбе с инсультом Origami Racoon`s Beverage Industry: попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь
Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon`s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта



Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ



«Черкизово» расскажет о подвигах
Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды



Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube
Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей



ИКЕА: новые идеи есть
В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано



Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2015 года



«Ну больные вы, что ли?»
Алексей Венедиктов о коллегах, аудитории «Эха» и Лесе Рябцевой



25 августа состоится встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
Принимающей стороной является партнер мероприятия – уютный ресторан средиземноморской кухни «Лас Гамбас» в центре Москвы



RT вошел в состав большого жюри New York Festivals
Организаторы одного из крупнейших в мире фестивалей журналистики, кино и рекламы New York Festivals пригласили телеканал RT оценивать работы номинантов 2016 года



Экс-владельцы радио «Шансон» покупают «Кекс FM» у ЕМГ
Бывшие владельцы радио «Шансон» Владимир Маслов и Игорь Ярков переформатируют ее в «Славянское радио»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте "повышение цен"
Период исследования: август 2014 – август 2015


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.