MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.15

ИКЕА: новые идеи есть

В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано

Кампания приурочена к выходу нового Каталога ИКЕА, в котором представлены дизайнерские решения, способные изменить привычное представление о жизни на кухне.


По результатам исследования ИКЕА на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не таким уж важным. Но с выходом нового Каталога ИКЕА все меняется: теперь вместо существующих привычек и стереотипов - НОВЫЕ ИДЕИ ЕСТЬ!

В рамках новой кампании ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появится в эфире российских телеканалов 24 августа. В центре внимания знакомая многим история: ночной поход к холодильнику, чтобы тихо и быстро перекусить. Но… даже самый банальный перекус может стать особенным, когда на кухне столько вдохновляющих и удобных решений ИКЕА. Как это происходит? Смотрите в новом видеоролике: https://youtu.be/7mKyHSptZHM.


"Даже от самых привычных домашних дел можно получать гораздо больше удовольствия, если подойти к ним творчески. Мы уверены, что дом - это место для новых идей, особенно, когда речь заходит о такой приятной части нашей жизни, как еда. В новом Каталоге ИКЕА представлены дизайнерские решения, которые вдохновят людей на перемены и помогут взглянуть на еду и все, что с ней связано, совершенно по-новому", - комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

ИКЕА убеждена, что далеко не все следуют стереотипам. Наверняка вы знаете таких людей - расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе "ИКЕА ищет героев". Жюри выберет победителей, которые сыграют важную роль в новом проекте ИКЕА.

Приходите за вдохновением на кухню, а "новые идеи есть" вы обязательно найдете в Каталоге ИКЕА 2016.


Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:

Анна Бенон, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Вадим Перельман, Director
Mark Bliss, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer

О Каталоге ИКЕА
История ИКЕА
началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.


Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА
  • Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
  • Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
  • Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
  • Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.

  • Новости за 24.08.15

    Всего публикаций - 12




    Проект по борьбе с инсультом Origami Racoon`s Beverage Industry: попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь
    Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon`s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта



    Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
    Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ



    «Черкизово» расскажет о подвигах
    Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды



    Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube
    Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей



    ИКЕА: новые идеи есть
    В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано



    Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
    Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
    за II квартал 2015 года



    «Ну больные вы, что ли?»
    Алексей Венедиктов о коллегах, аудитории «Эха» и Лесе Рябцевой



    25 августа состоится встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
    Принимающей стороной является партнер мероприятия – уютный ресторан средиземноморской кухни «Лас Гамбас» в центре Москвы



    RT вошел в состав большого жюри New York Festivals
    Организаторы одного из крупнейших в мире фестивалей журналистики, кино и рекламы New York Festivals пригласили телеканал RT оценивать работы номинантов 2016 года



    Экс-владельцы радио «Шансон» покупают «Кекс FM» у ЕМГ
    Бывшие владельцы радио «Шансон» Владимир Маслов и Игорь Ярков переформатируют ее в «Славянское радио»



    Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте "повышение цен"
    Период исследования: август 2014 – август 2015



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.