MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.08.15
Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube
Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей

19.08.15
«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге
Разработку идеи проекта совместно с Aviasales.ru, а также медиаподдержку, осуществило digital-агентство Advance Mediabrands

Подписка на
новости

О подписке


24.08.15

Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube

Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей

Ухоженные здоровые волосы всегда были и остаются символом красоты, однако не все знают, как правильно за ними ухаживать, сделать их здоровыми и блестящими, как создать идеальную укладку в домашних условиях.

All Things Hair собрал популярных бьюти-блогеров Youtube, чтобы они поделились своими секретами по уходу за волосами и идеями для создания причесок. Эксперты по красоте рассказывают о последних тенденциях укладок и тонкостях восстановления волос, пробуют средства против секущихся кончиков, проверяют на себе масла, сыворотки и маски для волос брендов, которым они доверяют: Dove, Чистая Линия, Clear, Timotei, TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, TIGI, AXE, Сто Рецептов Красоты. Понравившееся средство можно сразу купить - под видео расположены прямые ссылки на интернет-магазины.

Видео-уроки от экспертов красоты на канале All Things Hair научат всех желающих делать быстрые стильные прически как на каждый день, так и для особых случаев - вечерние и романтические, укладки с локонами, греческие, на бок, в стиле селебрити: Beyonce, Ким Кардашьян, Эммы Стоун, Меган Фокс, Рианны и других звезд.

All Things Hair также подарил возможность подписчикам канала напрямую пообщаться с бьюти-блогерами - участниками проекта, которые специально приехали в Москву из Нью-Йорка, Эстонии, Екатеринбурга и других городов, чтобы ответить на вопросы поклонников. 11 августа на канале All Things Hair состоялась прямая трансляция, где можно было в режиме реального времени задать любимым блогерам интересующие вопросы. Это первый хенгаут как среди коммерческих бьюти-каналов, так и среди других стран, запустивших проект All Things Hair.

"Проект All Things Hair - это новый обширный источник информации о секретах красоты, который будет развиваться, наполняться новым контентом, тематика и состав экспертов по красоте будут расширяться. Здесь мы объединили основные бренды по уходу за волосами компании Unilever, интегрировав их в экспертный видео-контент. Это позволило не только подчеркнуть преимущества каждой марки, но и акцентировать внимание на разнообразии брендовой линейки Unilever, которая дарит возможность максимально удовлетворить индивидуальные потребности потребителей", - отмечает Валерия Михайлова, медиа менеджер компании Unilever.

На сегодняшний день проект собрал более 30 тысяч подписчиков и более 5,5 млн. просмотров.

All Things Hair Russia: http://www.youtube.com/channel/UCEWeGV2qcF8sPkphtV_8S4Q


Блогеры, присоединившиеся к проекту:

Estonianna - 371 056 подписчиков в Youtube
Elena864 - 332 403 подписчика в Youtube
Lizaonair - 287 486 подписчиков в Youtube
Blushsupreme - 117 684 подписчика в Youtube
Nikkoko8 - 195 324 подписчика в Youtube
SashaKorshun - 89 412 подписчиков в Youtube
KateLi0n - 124 558 подписчиков в Youtube
Natasha Naffy - 92 579 подписчиков в Youtube



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.
http://initiativemedia.ru
Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.
Генеральный директор - Игорь Перевозчиков.

Новости за 24.08.15

Всего публикаций - 12




Проект по борьбе с инсультом Origami Racoon`s Beverage Industry: попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь
Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon`s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта



Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ



«Черкизово» расскажет о подвигах
Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды



Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube
Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей



ИКЕА: новые идеи есть
В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано



Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2015 года



«Ну больные вы, что ли?»
Алексей Венедиктов о коллегах, аудитории «Эха» и Лесе Рябцевой



25 августа состоится встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
Принимающей стороной является партнер мероприятия – уютный ресторан средиземноморской кухни «Лас Гамбас» в центре Москвы



RT вошел в состав большого жюри New York Festivals
Организаторы одного из крупнейших в мире фестивалей журналистики, кино и рекламы New York Festivals пригласили телеканал RT оценивать работы номинантов 2016 года



Экс-владельцы радио «Шансон» покупают «Кекс FM» у ЕМГ
Бывшие владельцы радио «Шансон» Владимир Маслов и Игорь Ярков переформатируют ее в «Славянское радио»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте "повышение цен"
Период исследования: август 2014 – август 2015



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.