24.08.15
Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube |
 |
 |
Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей
Ухоженные здоровые волосы всегда были и остаются символом красоты, однако не все знают, как правильно за ними ухаживать, сделать их здоровыми и блестящими, как создать идеальную укладку в домашних условиях.
All Things Hair собрал популярных бьюти-блогеров Youtube, чтобы они поделились своими секретами по уходу за волосами и идеями для создания причесок. Эксперты по красоте рассказывают о последних тенденциях укладок и тонкостях восстановления волос, пробуют средства против секущихся кончиков, проверяют на себе масла, сыворотки и маски для волос брендов, которым они доверяют: Dove, Чистая Линия, Clear, Timotei, TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, TIGI, AXE, Сто Рецептов Красоты. Понравившееся средство можно сразу купить - под видео расположены прямые ссылки на интернет-магазины.
Видео-уроки от экспертов красоты на канале All Things Hair научат всех желающих делать быстрые стильные прически как на каждый день, так и для особых случаев - вечерние и романтические, укладки с локонами, греческие, на бок, в стиле селебрити: Beyonce, Ким Кардашьян, Эммы Стоун, Меган Фокс, Рианны и других звезд.
All Things Hair также подарил возможность подписчикам канала напрямую пообщаться с бьюти-блогерами - участниками проекта, которые специально приехали в Москву из Нью-Йорка, Эстонии, Екатеринбурга и других городов, чтобы ответить на вопросы поклонников. 11 августа на канале All Things Hair состоялась прямая трансляция, где можно было в режиме реального времени задать любимым блогерам интересующие вопросы. Это первый хенгаут как среди коммерческих бьюти-каналов, так и среди других стран, запустивших проект All Things Hair.
"Проект All Things Hair - это новый обширный источник информации о секретах красоты, который будет развиваться, наполняться новым контентом, тематика и состав экспертов по красоте будут расширяться. Здесь мы объединили основные бренды по уходу за волосами компании Unilever, интегрировав их в экспертный видео-контент. Это позволило не только подчеркнуть преимущества каждой марки, но и акцентировать внимание на разнообразии брендовой линейки Unilever, которая дарит возможность максимально удовлетворить индивидуальные потребности потребителей", - отмечает Валерия Михайлова, медиа менеджер компании Unilever.
На сегодняшний день проект собрал более 30 тысяч подписчиков и более 5,5 млн. просмотров.
All Things Hair Russia: http://www.youtube.com/channel/UCEWeGV2qcF8sPkphtV_8S4Q
Блогеры, присоединившиеся к проекту:
Estonianna - 371 056 подписчиков в Youtube
Elena864 - 332 403 подписчика в Youtube
Lizaonair - 287 486 подписчиков в Youtube
Blushsupreme - 117 684 подписчика в Youtube
Nikkoko8 - 195 324 подписчика в Youtube
SashaKorshun - 89 412 подписчиков в Youtube
KateLi0n - 124 558 подписчиков в Youtube
Natasha Naffy - 92 579 подписчиков в Youtube
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.
http://initiativemedia.ru
Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.
Генеральный директор - Игорь Перевозчиков.
|