MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.15

«Черкизово» расскажет о подвигах

Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды

В новом ролике основными героями становятся мальчики, которые как настоящие мужчины, демонстрируют смелость и лучшие качества характера: один из них выходит на боксерский поединок против большего по габаритам соперника; другой достает для девочки улетевший в холодную воду воланчик, показывая решительность и силу воли; третий - упорно несет свой портфель и рюкзак одноклассницы, несмотря на их тяжесть.

Таким образом мы видим, как происходит становление мужчин, закалка их характера. Как из робкого, порой не очень решительного и не очень смелого мальчика вырастает настоящий мужчина. А кормить настоящих мужчин нужно вкусно и правильно - колбасами "Черкизово"!

Основная задача рекламной кампании - поддержать имидж высококачественной колбасной продукции из охлажденного мяса собственного производства и обозначить конкурентные преимущества сосисок и колбас под брендом "Черкизово".

Сегодня под брендом "Черкизово" (ранее известным, как "Черкизовский") выпускается более 300 наименований продукции - колбасы, сосиски, полуфабрикаты, охлажденное мясо в вакуумной упаковке, мясные нарезки и деликатесы.

Продукция под этой торговой маркой заслужила признание экспертов, ритейлеров и потребителей и неоднократно получала престижные награды за качество, такие как "Товар года", "Сто лучших продуктов России", медали и дипломы выставок "Продэкспо" и "World Food".

Рекламная кампания будет проходить на всех основных телеканалах страны и продлится до 20 сентября, а новый ролик доступен по ссылке:


https://youtu.be/IuqrOOmaCDM


Группа "Черкизово" (LSE:CHE; MOEX:GCHE) - крупнейший в России производитель мяса и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках мяса птицы, свинины, колбасных изделий. Наиболее известные бренды компании - "Черкизово", "Петелинка" и "Куриное царство". 65% Группы "Черкизово" контролирует председатель Совета директоров Игорь Бабаев и члены его семьи, в свободном обращении на Лондонской Фондовой Бирже (LSE) и Московской бирже находится 35% акций.
Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа "Черкизово" демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2014 году достигла 69 млрд рублей, "Черкизово" произвело более 800 тысяч тонн мясной продукции и 1,4 млн тонн комбикормов.
Стратегия Группы "Черкизово" предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов. Только за последнее десятилетие Группа "Черкизово" инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 50 млрд рублей.


Новости за 24.08.15

Всего публикаций - 12




Проект по борьбе с инсультом Origami Racoon`s Beverage Industry: попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь
Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon`s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта



Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ



«Черкизово» расскажет о подвигах
Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды



Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube
Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей



ИКЕА: новые идеи есть
В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано



Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2015 года



«Ну больные вы, что ли?»
Алексей Венедиктов о коллегах, аудитории «Эха» и Лесе Рябцевой



25 августа состоится встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
Принимающей стороной является партнер мероприятия – уютный ресторан средиземноморской кухни «Лас Гамбас» в центре Москвы



RT вошел в состав большого жюри New York Festivals
Организаторы одного из крупнейших в мире фестивалей журналистики, кино и рекламы New York Festivals пригласили телеканал RT оценивать работы номинантов 2016 года



Экс-владельцы радио «Шансон» покупают «Кекс FM» у ЕМГ
Бывшие владельцы радио «Шансон» Владимир Маслов и Игорь Ярков переформатируют ее в «Славянское радио»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте "повышение цен"
Период исследования: август 2014 – август 2015



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.