MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.15

Проект по борьбе с инсультом Origami Racoon`s Beverage Industry: попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь

Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon`s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта

Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint.


Мало кто знает, что каждые 1,5 минуты одного жителя России поражает инсульт. Если окружающие больше знали бы о заболевании, то это могло бы спасти немало жизней. Именно поэтому фонд ОРБИ совместно с креативным агентством BBDO Moscow запустил проект Origami Raccoon`s Beverage Industry - уникальный корнер с напитками, устроенный таким образом, чтобы люди быстро могли выучить и запомнить три признака, по которым можно опознать инсульт: это неразборчивая речь, отсутствие контроля над мышцами лица и одной из рук.

В мае на гастрономическом арт-фестивале Foodiez Moscow фонд ОРБИ разместил корнер, где российские звезды раздавали бесплатные напитки и таким образом информировали людей о признаках инсульта. Шеф-повар Антон Ковальков, главный редактор Glamour Маша Федорова и участницы проектов "Голос" и Jazz Parking Арцвик Арутюнян и Анжелика Фролова поддержали проект, встав за прилавок необычного корнера фонда ОРБИ. Каждому человеку предлагалось назвать свое имя, расплатиться улыбкой и дотянуться до напитка, который специально ставился на полку высоко над головой. Таким образом посетители корнера Origami Racoon`s Beverage Industry проверяли у себя три признака инсульта и, как следствие, запоминали их. Вместе с заказом знаменитости оставляли посетителям небольшую памятку о том, что именно они только что узнали, и как это знание использовать.

Благодаря фонду ОРБИ и поддержке российских звезд гости фестиваля Foodiez Moscow на собственном примере запоминали признаки, по которым, возможно, они когда-нибудь смогут распознать инсульт и спасти чью-то жизнь. За фестивальный уикенд удалось раздать около 2000 напитков и заинтересовать сотни людей. Кампания оказалось такой эффективной и заметной, что организаторы других массовых мероприятий пригласили команду ОРБИ стать участником популярных фестивалей и городских событий, таких как: Пикник "Афиши", "О, да! Еда!", День здоровья в парке Кузьминки, "Foodiez Power Weekend".

Также в поддержку Origami Raccoon`s Beverage Industry во время старта проекта агентство Mint провело необычное пресс-мероприятие, которое проходило в формате квеста: журналисты попали в экстренную и максимально реалистичную ситуацию и должны были совершить правильные действия, чтобы спасти человека. По окончании мероприятия корреспонденты активно делились своими впечатлениями в личных аккаунтах, а также на страницах изданий.

"Мы очень благодарны командам из BBDO Moscow и Mint за помощь в создании по-настоящему вдохновляющего и важного проекта. Ведь чем больше людей узнает о первых признаках инсульта, тем больше жизней удастся спасти. Если не помочь человеку в первые 4,5 часа после инсульта, он может стать инвалидом или даже умереть. С любым может случиться инсульт на улице или в любом другом людном месте, и очень важно, чтобы был рядом кто-то неравнодушный и готовый помочь. Вот почему наш Фонд стремится делать запоминающиеся проекты и в легкой форме рассказывать людям о том, как понять, что пора немедленно вызывать врача", - рассказала Дарья Лисиченко, президент Фонда ОРБИ.


Видео о проекте смотрите по ссылке: https://vimeo.com/136732454

Состав творческой группы:
Клиент - Благотворительный фонд ОРБИ
Дарья Лисиченко, Президент фонда
Майя Лихарева, Член совета фонда
Екатерина Милова, Директор по развитию
Марина Емельянова, Координатор проектов

Креативное агентство - BBDO Moscow
Эдриан Эли, Creative Director
Алексей Федоров, Creative Director
Дмитрий Николаев, Copywriter
Роман Лыч, Art Director
Валерий Горохов, Senior Producer
Александр Киреев, Junior TV Studio Manager
Борис Сорокин, Corporate and Festival Senior Project Manager
Кристина Крушинская, Account Director
Юлия Тегель, Account Supervisor
Катрин Ауашриа, Senior Account Manager
Юлия Борисова, Junior Account Manager

PR агентство - Mint (BBDO Russia Group)
Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
Ксения Кузнецова, Account Manager

Анимация - Bono Digital & BTL Agency
Илья Головашков, Creative Director
Юлия Трофимова, Project Manager
Сергей Кутарев, Digital Producer

Музыка - The Reef Audio

Новости за 24.08.15

Всего публикаций - 12




Проект по борьбе с инсультом Origami Racoon`s Beverage Industry: попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь
Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon`s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта



Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ



«Черкизово» расскажет о подвигах
Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды



Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube
Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей



ИКЕА: новые идеи есть
В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано



Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2015 года



«Ну больные вы, что ли?»
Алексей Венедиктов о коллегах, аудитории «Эха» и Лесе Рябцевой



25 августа состоится встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»
Принимающей стороной является партнер мероприятия – уютный ресторан средиземноморской кухни «Лас Гамбас» в центре Москвы



RT вошел в состав большого жюри New York Festivals
Организаторы одного из крупнейших в мире фестивалей журналистики, кино и рекламы New York Festivals пригласили телеканал RT оценивать работы номинантов 2016 года



Экс-владельцы радио «Шансон» покупают «Кекс FM» у ЕМГ
Бывшие владельцы радио «Шансон» Владимир Маслов и Игорь Ярков переформатируют ее в «Славянское радио»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте "повышение цен"
Период исследования: август 2014 – август 2015



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.