MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.15

Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards

Агентство Instinct, стало абсолютным призером на фестивале ADCR Awards 2015


Организатор события, Клуб Арт-директоров России, теперь входит в международную ассоциацию ADC Europe. Поэтому российская премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards в этом году вышла на совершенно новый уровень. Клуб изменил концепцию проведения своего главного мероприятия, чтобы конкурс полностью соответствовал стандартам европейского аналога.

Победителей оценивали экспертные группы по 6 представленным категориям: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation.

Состав жюри ежегодно формируют топовые специалисты-рекламщики. Лучший креатив со всего мира отбирают лидеры современной рекламной индустрии, признанные и в России, и за рубежом. Именно они, профессионалы высочайшего уровня, задают новые тренды и всегда следят за актуальными тенденциями на рекламном рынке. Их авторитетное мнение, компетентность и концептуальное видение помогают сегодня выявлять наиболее перспективные и креативные кейсы.

Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. Результаты учитываются в главных рейтингах рекламной отрасли – в Рейтинге Креативности АКАР и AdPeak.

Главные трофеи агентства Instinct:

• Уникальный проект «Инстапостеры» на стыке социальных медиа и наружной рекламы, созданный в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike завоевал Золото в номинации Print & Outdoor, Серебро в категории Integration & Innovation и две Бронзы в номинации Interactive & Mobile.
• Работа «IKEA PS» получила 5 высших наград в следующих категориях: Золото и Серебро в Interactive & Mobile, Золото и Серебро в Integration & Innovation и Бронзу в категории Promotion & New Media.
• Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал Золото и Серебро в категории награды в категориях Design & Craft, а Серебро и Бронзу в категории Integration & Innovation.
• Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» получила высшую награду, завоевав Золото в категории Integration & Innovation.
• Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил Бронзу в категории Film & Radio.
• Ролик «Аэропорт», созданный для календаря «МегаФон» также заслужил Бронзу в категории Film & Radio.

«Делая свою работу, мы не задумываемся о том, сколько наград сможем получить в дальнейшем. В первую очередь, нам важно найти качественное и продуманное решение задачи, поставленной клиентом. На выходе может быть интегрированная кампания, digital-активация или просто телевизионный ролик. Именно такой подход помогает нам делать проекты, которые впоследствии высоко оцениваются на фестивалях», — прокомментировала Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct.

Новости за 08.09.15

Всего публикаций - 14




Продюсер агентства RT RUPTLY депортирован из Молдавии
Власти Молдавии депортировали из страны продюсера входящего в состав RT видеоагентства RUPTLY и изъяли у него съемочную аппаратуру



ОБСЕ призывает Кишинев не препятствовать работе СМИ
Молдавия высылает российских журналистов одного за другим



«Майдан без кровопролития» и российских журналистов
Вышедшие на центральную площадь Кишинева требуют переизбрания президента, смены политической элиты и борьбы с коррупцией



Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards
Агентство Instinct, стало абсолютным призером на фестивале ADCR Awards 2015



Владимир Ступников назначен Президентом коммуникационной группы iMARS
Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Президента компании



Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2015 года
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года



Специалисты по коммуникациям встречаются на конференции в Санкт-Петербурге
9 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге в стенах «ЛЭТИ» состоится конференция Student Baltic Weekend



Акрихин и Havas Life представили фитолизин в новом рекламном ролике
Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин»



Зарубежный опыт преодоления кризиса на конференции АРПП в Греции
Доклады медиаменеджеров из Рима и Афин



Газета Metro стала партнёром премии Urban Awards
Metro стало официальным печатным партнёром в Санкт-Петербурге ежегодной федеральной премии в области новостроек Urban Awards



Москва отказалась идти по пути, предложенному Президентом Путиным
Московские власти движутся по пути уменьшения количества торговых объектов в черте города под предлогом благоустройства и ремонта улиц и площадей



Stand Up. Основано на реальных событиях
13 сентября на телеканале ТНТ стартует новый сезон шоу Stand Up. Действительно новый.



Топ-10 медиановостей
31 августа - 06 сентября 2015 г.



Росбанк и Русфинанс банк успешно завершили трансформацию бизнеса Societe Generale в России в части автокредитования
В июле 2015 года передача автокредитования в дилерском канале из Росбанка в Русфинанс Банк была успешно завершена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.