MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.09.15

Зарубежный опыт преодоления кризиса на конференции АРПП в Греции

Доклады медиаменеджеров из Рима и Афин

Продолжается подготовка очередной XXIX медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса», которая, как сообщалось ранее, пройдёт в период с 27 сентября по 3 октября 2015 г. в Греции.

По поступающей в секретариат АРПП информации, растёт число зарубежных специалистов в области издания и распространения печатной продукции, проявляющих интерес к конференции, выражающих желание наладить эффективное взаимодействие с российскими участниками рынка прессы.

К коллегам из Греции и Латвии, ранее приславшим заявки, присоединились представители медиаиндустрии из Италии, заявившие о готовности принять участие в форуме. Генеральный директор Пьеро Альберто Даниони и управляющий директор по внешнеторговым связям Пьеро Монико (оба из компании Sodip Group), сообщили, что в ходе работы конференции они намерены ознакомиться с особенностями функционирования рынка прессы России, установить рабочие контакты с представителями российского медиабизнеса, обсудить варианты возможного сотрудничества.

По словам П. Монико, участие в конференции руководство компании рассматривает как возможность выхода на рынок дистрибуции России, которая в период глобализации рынков и экономик становится как никогда ранее привлекательной для бизнеса. Со своей стороны Sodip Group может предложить разнообразный комплекс услуг, предоставляемых компанией, основанной в 1963 году и являющейся итальянским национальным дистрибутором газет, журналов и книг. Помимо распространения периодики на территории Италии, компания импортирует в страну более 1000 наименований зарубежных изданий.

Только в Риме Sodip Group обслуживает около 900 газетных киосков. За день транспортные службы компании совершают более 50 кругов по Вечному городу, преодолевая 5 200 км. При этом подразделения холдинга в каждом городе организует деятельность по продвижению прессы для ритейлеров, проводит маркетинговые акции и является эксклюзивным распространителем в зоне нескольких аэропортов и железнодорожных вокзалов.

К информации, содержащейся в предыдущих пресс-релизах о конференции в Греции, следует добавить, что греческая компания EUROPE SA специализируется на комплексной дистрибуции, как ежедневной прессы, так и журналов любой периодичности. В течение многих лет там отработаны все процессы – от приёмки изданий из типографии, до проектирования оптимального маршрута развоза по торговым точкам и своевременной доставки прессы клиентам по всей Греции и за границу. В EUROPE SA тщательно следят за изменениями на рынке, проводят исследования и передают весь накопленный опыт своим клиентам. Менеджмент компании учитывает пожелания и предложения клиентов и регулярно вносит коррективы в систему поставок для достижения более высоких продаж.

Дистрибьютор имеет в Греции 3 собственные розничные сети - TYPOS PRESS, специализированные павильоны по продаже прессы и книг в небольших, чаще всего, провинциальных городах. Под маркой Press Gallery работают магазины премиального сегмента – здесь всегда представлены все греческие и иностранные газеты и журналы в уникальном интерьере с целью сделать покупку прессы легкой и приятной. Бренд PRESSPOINT был разработан холдингом специально для торговых точек, расположенных на транспортных узлах – в аэропортах, вокзалах и станциях метро.

Эти и другие подробности национальных особенностей рынка прессы Греции, анализ 12-летнего опыта распространения российской периодики на греческом рынке раскроют в своих докладах участники мероприятия из компании Europe SA и издательства «Контакт» Лтд.

В целом на конференции планируется уделить большое внимание зарубежной проблематике. В программу будут включены доклады, посвящённые таким вопросам как:

1. Опыт западных издателей в преодолении кризиса на принципах синергии бумажной и цифровой версий своих изданий

2. Динамика продаж печатной прессы на зарубежных рынках: преодоление кризиса и развитие медиабизнеса

3.Опыт применения маркетинговых инструментов в издательском и дистрибуторском бизнесе за рубежом

4.Динамика господдержки СМИ за рубежом в условиях кризиса.

Предложения по программе конференции, заявки на участие в ней, а также на выступления с докладами и презентациями просим направлять по адресу: arpp@arpp.ru или по факсу (495) 694-15-84.

Новости за 08.09.15

Всего публикаций - 14




Продюсер агентства RT RUPTLY депортирован из Молдавии
Власти Молдавии депортировали из страны продюсера входящего в состав RT видеоагентства RUPTLY и изъяли у него съемочную аппаратуру



ОБСЕ призывает Кишинев не препятствовать работе СМИ
Молдавия высылает российских журналистов одного за другим



«Майдан без кровопролития» и российских журналистов
Вышедшие на центральную площадь Кишинева требуют переизбрания президента, смены политической элиты и борьбы с коррупцией



Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards
Агентство Instinct, стало абсолютным призером на фестивале ADCR Awards 2015



Владимир Ступников назначен Президентом коммуникационной группы iMARS
Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Президента компании



Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2015 года
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года



Специалисты по коммуникациям встречаются на конференции в Санкт-Петербурге
9 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге в стенах «ЛЭТИ» состоится конференция Student Baltic Weekend



Акрихин и Havas Life представили фитолизин в новом рекламном ролике
Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин»



Зарубежный опыт преодоления кризиса на конференции АРПП в Греции
Доклады медиаменеджеров из Рима и Афин



Газета Metro стала партнёром премии Urban Awards
Metro стало официальным печатным партнёром в Санкт-Петербурге ежегодной федеральной премии в области новостроек Urban Awards



Москва отказалась идти по пути, предложенному Президентом Путиным
Московские власти движутся по пути уменьшения количества торговых объектов в черте города под предлогом благоустройства и ремонта улиц и площадей



Stand Up. Основано на реальных событиях
13 сентября на телеканале ТНТ стартует новый сезон шоу Stand Up. Действительно новый.



Топ-10 медиановостей
31 августа - 06 сентября 2015 г.



Росбанк и Русфинанс банк успешно завершили трансформацию бизнеса Societe Generale в России в части автокредитования
В июле 2015 года передача автокредитования в дилерском канале из Росбанка в Русфинанс Банк была успешно завершена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.