MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.09.15

Дети рассказали о «главном достижении»

Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»

Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект "Главное достижение" в поддержку запуска нового внедорожника Infiniti QX80.
В проекте, посвященном семейным ценностям, дети успешных спортсменов, деятелей культуры и бизнеса рассказывают о своих родителях, увлечениях, досуге, традициях.


Героями рекламной кампании стали: Алиса Ревва, дочь артиста Александра Реввы, Артем Григорьев-Аполлонов, сын певца Андрея Григорьева-Аполлонова, Лиза Ягудина, дочь фигуриста Алексея Ягудина, Стефания Маликова, дочь певца и композитора Дмитрия Маликова и другие.

Денис Жадаев, Менеджер по коммуникациям компании Infiniti в России и СНГ: "Команде AdWatch Isobar удалось придумать действительно интересную нестандартную механику - благодаря эффективному использованию SMM-инструментария, мы добились того, что почти все Селебрити, принимавшие участие в проекте, активно взаимодействовали с контентом после публикаций, ставили лайки и делали репосты материалов в своих соц.сетях. Это существенно увеличило охват проекта среди релевантной аудитории и благоприятно повлияло на имидж марки Infiniti в России".

"Основным фактором успеха данного проекта является очень точный потребительский инсайт, - комментирует Яна Раскладка, Group account director AdWatch Isobar. - Действительно, одним из актуальных символов успешности в обществе является наличие крепкой семьи. Создав проект с участием детей знаменитых родителей в интерьерах самого просторного семейного автомобиля модельного ряда Infiniti, мы выстроили ассоциативную связь между продуктом и образами высокого статуса и реализации в жизни. Сами интервью с детьми получились очень легкими, живыми и непосредственными".

Интервью и фотосессии опубликованы в официальных группах бренда Infiniti в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на сайте и в печатной версии журнала Hello.



AdWatch Isobar
AdWatch Isobar
- полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира. С 2014 года является членом Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.
Сайт компании: www.adwatch.ru

Infiniti
Инфинити
- торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Южной Корее и Тайване, а с 2007 года в России и Украине. С момента основания марки в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Новости за 09.09.15

Всего публикаций - 15




СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию



Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира
Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября



«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»



Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»



Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»



Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»
Cостоялось торжественная церемония награждения победителей



Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»
Редакция PlanetaSMI.RU представила официальную позицию властей города



Газета «Москва Инфо» на праздновании Дня города
В первый уик-энд сентября Москва отметила свой 868 день рождения



Новое метеошоу ТНТ
В эфире телеканала ТНТ впервые за его историю появился «Прогноз погоды»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)



ROCK FM объявляет о наборе учащихся в Школу Рока
Уроки музыки будут проходить в утреннем “Drive Time” с 14-го по 18-е сентября



Love Radio приглашает на самое модное событие осени
12 сентября при информационной поддержке Love Radio в Парке искусств МУЗЕОН состоится масштабный open air-фестиваль Cosmopolitan LIVE



«Орион Экспресс» и Uniteller подводят итоги совместной акции «Десять с плюсом»
Акция проводилась среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд «Орион Экспресс») с 4 по 31 августа 2015 года



LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность
Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»



Конкурсы на поставку спутников вещания пройдут без иностранцев
Последний аналогичный тендер выиграла французская Astrium SAS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.