MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.09.15

LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность

Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»

Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу», участвуя в котором можно получить гарантированные призы от LEGO. Увлекательное прохождение квеста помогает детям разнообразить заурядную подготовку к новому учебному году погружением в дополненную реальность. Пройти квест могут дети от 6 до 12 лет и их родители в магазине «Детский мир» ТЦ «Военторг», расположенном по адресу ул. Воздвиженка, д. 10.


Для того чтобы принять участие в LEGO-квесте, нужно совершить простые шаги: загрузить в мобильный телефон бесплатное приложение Goodwin и найти в магазине специальный стенд с названием акции. После его сканирования на экране мобильного телефона появляются два героя – полицейский LEGO City и одна из подружек LEGO Friends, Оливия. Что делать дальше – рассказывают «ожившие» LEGO-герои. Участникам предстоит выбрать своего персонажа и помочь ему подготовиться к школе. Для этого требуется поочередно искать в магазине особые иконки с изображениями принадлежностей для школы, сканировать их и тем самым собирать всё, что пригодится во время учёбы.

После успешного прохождения квеста участников ожидает сюрприз: каждый, кто справился со всеми заданиями, может сделать селфи с «ожившими» героями LEGO и получить гарантированный подарок на кассе магазина.

Принять участие в квесте можно ежедневно в часы работы магазина по 20 сентября 2015 года.
Скачать и установить бесплатное приложение можно в App Store и Google Play.

Новости за 09.09.15

Всего публикаций - 15




СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию



Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира
Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября



«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»



Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»



Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»



Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»
Cостоялось торжественная церемония награждения победителей



Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»
Редакция PlanetaSMI.RU представила официальную позицию властей города



Газета «Москва Инфо» на праздновании Дня города
В первый уик-энд сентября Москва отметила свой 868 день рождения



Новое метеошоу ТНТ
В эфире телеканала ТНТ впервые за его историю появился «Прогноз погоды»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)



ROCK FM объявляет о наборе учащихся в Школу Рока
Уроки музыки будут проходить в утреннем “Drive Time” с 14-го по 18-е сентября



Love Radio приглашает на самое модное событие осени
12 сентября при информационной поддержке Love Radio в Парке искусств МУЗЕОН состоится масштабный open air-фестиваль Cosmopolitan LIVE



«Орион Экспресс» и Uniteller подводят итоги совместной акции «Десять с плюсом»
Акция проводилась среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд «Орион Экспресс») с 4 по 31 августа 2015 года



LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность
Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»



Конкурсы на поставку спутников вещания пройдут без иностранцев
Последний аналогичный тендер выиграла французская Astrium SAS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.