MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  21 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.09.15

Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians

«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»


Made by Russians - серия документальных фильмов про обычных русских людей, добившихся мирового признания в своей профессии. Их истории доказывают, что каждый из нас может достичь всего, чего пожелает.

Леонид Парфенов в своей неповторимой манере помогает раскрыть истории пяти героев проекта. Видео будут представлены в двух форматах: пять 7-минутных гипервидео на официальном сайте проекта madebyrussians.ru и часовой фильм на официальном канале в YouTube.
В начале сентября цикл откроет документальный фильм о Михаиле Зельмане - российском бизнесмене, изменившем представление о том, какой должна быть современная кухня. Михаил разработал философию монопродуктовых ресторанов и открыл более 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе, включая сеть Burger & Lobster. В меню этого ресторана всего два блюда, но жители Великобритании готовы часами стоять в очереди, чтобы их попробовать.

Далее появятся серии о знаменитом ученом и активном популяризаторе науки Артеме Оганове*, выдающемся фотографе Георгии Пинхасове*, первом русском арт-директоре в истории американского журнала GQ Антоне Юхновце* и успешном российском инженере-конструкторе в космической отрасли Николае Моисееве* - людях, в лучшем свете представляющих современную Россию за рубежом.

К запуску проекта выпущена лимитированная серия банок "Балтика 7" с изображениями героев. 5 уникальных дизайнов выполнены известным иллюстратором Алексеем Курбатовым в узнаваемой прогрессивной манере художника. Тем самым "Балтика 7" продолжает свое движение к инновациям, в том числе в дизайне и упаковке. Неизменным всегда остается только особый вкус "семерки". В начале сентября банки с новым дизайном появятся на полках магазинов страны.

Креативная концепция и стратегическая платформа Made by Russians разработаны креативным агентством Leo Burnett Moscow, а съемки документальных фильмов и производство - продюсерской компанией "Студия Метраном".
Все подробности проекта и истории героев, а также ссылки на медиаконтект на официальном портале www.madebyrussians.ru.
***
Николай Моисеев - успешный российский инженер-конструктор в космической отрасли. В 2009 году Николай вдвоем с партнером выиграл крупный международный конкурс по разработке перчаток для американских астронавтов. И сейчас он занимается разработкой скафандров для NASA. Его компания Final Frontier Design небольшая, но уже стоит в одном ряду с такими гигантами, как SpaceX, ATK Space Systems, United Launch Alliance.

Георгий Пинхасов - выдающийся фотограф современности. Единственный россиянин, принятый в агентство Magnum - старейшее фотоагентство в мире. Георгий - признанный гений по работе со светом и лауреат международных премий. Его книга Sightwalk издательства Phydon имела большой успех в мире фотографии. В ней содержатся снимки, сделанные Пинхасовым в Токио.

Антон Юхновец - первый российский арт-директор в истории американского журнала GQ. Один из самых известных дизайнеров в мировом издательском бизнесе. Сейчас занимает пост креативного директора Bloomberg Pursuits. Антон пять раз получал "Оскар" дизайнеров - премию The Society of Publication Designer. Несколько лет назад ввел в Америке моду на валенки.

Артем Оганов - знаменитый российский ученый. Изобрел метод предсказания кристаллических структур. Компании "Тойота", "Фуджитсу", "Интел" разрабатывают новые материалы, пользуясь именно этим методом. Говорит на 5 языках. У Артема три научные лаборатории - в России, США и Китае. Президент Российско-американской ассоциации учёных (RASA-USA). Известен как активный популяризатор науки.

Состав творческой группы:

ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

Директор по развитию национальных и региональных брендов: Павел Еранкевич
Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Надеждина
Менеджер проектов: Стрелковский Юрий

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Иллюстратор: Алексей Курбатов
Технический дизайнер: Софья Козлова
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Групп-эккаунт директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Юля Ларцева

Продюсерская компания "Студия Метраном"

Режиссер - Александр Соловьев
Оператор - Яся Скрынникова
Сценарист - Андрей Лошак
Генеральный продюсер - Артем Васильев
Исполнительный продюсер - Мария Барсукова
Композитор - Дмитрий Селипанов
Звукорежиссер - Антон Булле
Режиссер монтажа - Кирилл Мыльцев
Монтажер - Иван Степанов
Колорист - Алексей Лебешев
2D компоузер - Петр Захаржевский

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.

Студия METRANOM - digital creative lab, создана продюсерской компанией Metrafilms (одного из пионеров на российском рынке в создании брендированного контента) для разработки и создания проектов в области digital рекламы, анимации и трансмедийных проектов. Кроме того, уже более 20 лет компания работает на рынке коммерческого видео производства, сотрудничая практически со всеми основными рекламными агентствами страны, российскими и международными брендами. С 2005 года компанией Metrafilms спродюсировано и произведено также 6 полнометражных фильмов и более 20 короткометражных, завоевавших большое количество призов крупнейших международных и российских кинофестивалей.

"Балтика 7 Экспортное" - один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта - многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (за первый квартал 2014 года в сегменте премиум доля рынка пива "Балтика №7 Экспортное" на российском рынке составляет 17,7% по данным Nielsen), экспорт в более 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но "Семерка" не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда - постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.

ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Новости за 09.09.15

Всего публикаций - 15




СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию



Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира
Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября



«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»



Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»



Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»



Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»
Cостоялось торжественная церемония награждения победителей



Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»
Редакция PlanetaSMI.RU представила официальную позицию властей города



Газета «Москва Инфо» на праздновании Дня города
В первый уик-энд сентября Москва отметила свой 868 день рождения



Новое метеошоу ТНТ
В эфире телеканала ТНТ впервые за его историю появился «Прогноз погоды»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)



ROCK FM объявляет о наборе учащихся в Школу Рока
Уроки музыки будут проходить в утреннем “Drive Time” с 14-го по 18-е сентября



Love Radio приглашает на самое модное событие осени
12 сентября при информационной поддержке Love Radio в Парке искусств МУЗЕОН состоится масштабный open air-фестиваль Cosmopolitan LIVE



«Орион Экспресс» и Uniteller подводят итоги совместной акции «Десять с плюсом»
Акция проводилась среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд «Орион Экспресс») с 4 по 31 августа 2015 года



LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность
Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»



Конкурсы на поставку спутников вещания пройдут без иностранцев
Последний аналогичный тендер выиграла французская Astrium SAS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.