MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.09.15

«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»

Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.


В центре внимания новой кампании "ФрутоНяня" вновь трогательная и чуткая забота молодых родителей о малыше. Родители внимательно относятся к первому выбору продуктов для своего малыша, отдавая предпочтение гипоаллергенным продуктам, поскольку формирование пищевых привычек у детей в первые два года жизни является залогом здоровья. Неважно, с какой категории продуктов вы начинаете свое знакомство (с сухих безмолочных каш, овощного пюре, фруктового пюре или соков), вы обязательно найдете необходимые продукты "Первого выбора" у "ФрутоНяни".
Основная задача новой рекламной кампании - рассказать о широкой линейке гипоаллергенных продуктов "Первого выбора" от "ФрутоНяни", которые подходят для введения прикорма. Продукты "Первого выбора" позволят родителям разнообразить меню малыша. Гипоаллергенность продуктов "Первого выбора" "ФрутоНяня" доказана клиническими исследованиями, проведенными в НЦЗД РАМН в 2011 - 2013гг., поэтому это лучшее для вашего ребенка.

Смотрите ролик по ссылке: https://youtu.be/YGbED9o-3nE

BBDO Group - крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы - в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в группе работает более 1000 человек.

BBDO Worldwide - одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2013 году сеть BBDO восьмой год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.
OMG - одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств.
Руководство группы:
- Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор;
- Игорь Кирикчи, управляющий директор;
- Ольга Грамолина, управляющий директор;
- Андрей Брайович, управляющий директор, директор по интегрированным проектам и Медиа;
- Турхан Махмудов, управляющий директор, директор по корпоративной стратегии и развитию;
- Виталий Гончаров, финансовый директор BBDO Group.

В BBDO Group входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct, Contrapunto и MORE, медийные агентства MEDIA DIRECTION GROUP, PHD и Media Wise, баинговая компания Code of Trade, BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, event-агентство Pelican, агентство по связям с общественностью Mint, а также международное агентство по работе со звездами The Marketing Arm.


Новости за 09.09.15

Всего публикаций - 15




СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию



Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира
Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября



«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»



Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»



Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»



Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»
Cостоялось торжественная церемония награждения победителей



Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»
Редакция PlanetaSMI.RU представила официальную позицию властей города



Газета «Москва Инфо» на праздновании Дня города
В первый уик-энд сентября Москва отметила свой 868 день рождения



Новое метеошоу ТНТ
В эфире телеканала ТНТ впервые за его историю появился «Прогноз погоды»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)



ROCK FM объявляет о наборе учащихся в Школу Рока
Уроки музыки будут проходить в утреннем “Drive Time” с 14-го по 18-е сентября



Love Radio приглашает на самое модное событие осени
12 сентября при информационной поддержке Love Radio в Парке искусств МУЗЕОН состоится масштабный open air-фестиваль Cosmopolitan LIVE



«Орион Экспресс» и Uniteller подводят итоги совместной акции «Десять с плюсом»
Акция проводилась среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд «Орион Экспресс») с 4 по 31 августа 2015 года



LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность
Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»



Конкурсы на поставку спутников вещания пройдут без иностранцев
Последний аналогичный тендер выиграла французская Astrium SAS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.