MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.09.15

Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира

Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября

Место и время
Фестиваль пройдет 13-16 октября 2015 года в Grand Hotel Bernardin, Порторож/Пиран, Словения.
Номинации
17 номинаций дают шанс получить одну из самых престижных наград Новой Европы: гран-при Golden Drum и специальную премию Good Cause Grand Prix Award

Single Channel
A. Film (television, cinema & online)
B. Press
C. Outdoor
D. Radio
E. Direct communication
F. Design of Brand & Corporate Identity
G. Digital
H. Mobile
N. New or innovative

Multi Channel
Q. Integrated communication campaigns
R. Direct campaigns
S. Digital campaigns including Mobile campaigns
T. Branded content
U. Events
V. Public relations
W. Media
X. New or innovative campaigns

Подробнее и номинациях и подкатегориях по ссылке: http://www.goldendrum.com/assets/Uploads/GD-2015-Technical-MaterialRequirements.pdf
Жюри
От России в состав жюри входят Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow и Алексей Фадеев, соучредитель и креативный директор Depot WPF.
С полным списком жюри можно ознакомиться здесь. http://www.goldendrum.com/en/competition/juries-2/

Стоимость участия
Стоимость подачи работы зависит от категории и составляет от 317,2 до 512.4 евро (включая налоги).
Подробности по ссылке: http://www.goldendrum.com/en/competition/fees-and-payment/

Дедлайн
Крайний срок подачи заявок - 12 сентября 2014 года. Организаторы готовы рассмотреть поступление заявок в исключительных случаях до 14 сентября.

Позиции Фестиваля
Golden Drum, фестиваль с более чем 20-летней историей, является серьезной проверкой на "креативную прочность" для агентств, работающих на территории Новой Европы. Фестиваль традиционно высоко ранжируется в главном мировом рекламном рейтинге - Gunn Report http://www.gunnreport.com/.

Программа фестиваля
В этом году хедлайном фестиваля стала формула "Трансформация, свобода и креативная культура". Организаторы считают, что digital-революция и возможность постоянно находиться на связи изменили бизнес и общество. Эти изменения приносят как множество проблем, так и определенную свободу для брендов и людей, использующих их (Airbnb - отличный пример развиваемого сообществом бренда, который изменил всю индустрию туризма).
"Рекламная индустрия также может следовать этим изменения или может стать частью трансформации. Представители фестиваля считают, что рекламисты должны вести за собой, так как только креативная культура подталкивает к изменениям и создает лучшее будущее", - считает Митя Петрович, Director of Business & Content Development фестиваля Golden Drum.

Спикеры Фестиваля
Ajaz Ahmed, Founder & Chief Executive Officer, AKQA
Ana Andjelic, SVP, Global Strategy Director, Havas LuxHub
Abraham Abbi Asefaw, Founder, Director, The Pop Up Agency
Aljosa Bagola, Executive Creative Director, Pristop
Saul Betmead, Chief Strategy Officer, Y&R EMEA
Wojciech Borowski, CEO Poland, McCANN Worldgroup
Paul Brazier, Chief Creative Officer & Chairman, AMV BBDO
Jonny Drewek, Multi-Disciplinary Artist & Designer
Uro? Gori?an, Creative Director, Publicis Groupe Slovenia
Vladimir Gr?i?, Creative Strategist, Kitchen Prague
Andrey Gubaydullin, Creative Director/Owner, Voskhod creative agency
Petter Gulli, Executive Creative Director, DDB Oslo
Erwin Hartenberg, Commercial Markets Strategy Group Lead, Microsoft
Alison Jackson, Artist
Maksimilian Kallhed, Founder, Director, The Pop Up Agency
Michael Katzlberger, Founder and Chief Executive Officer, TUNNEL23
Dr. K?v?lc?m Kayabal?, Partner, SalesBrain
Nick Kendall, founding partner, Broken
Eric Lemerle, Corporate Expert for New Mobilities & Customer Research Methods, Central Market Intelligence, Renault SAS
Petteri Lillberg, CEO, McCann Helsinki
Jaime Mandelbaum, Chief Creative Officer, Y&R CEE
Preethi Mariappan, Executive Creative Director, Razorfish Germany
Colin Nagy, Executive Director of Media and Distribution, Barbarian Group
Selim Pekin Gungor, Creative Strategist, VICE Media
?iva Ploj Per?uh, Conductor
Ana Raj?evi?, Fashion artist
Jason Romeyko, Global Chief Creative Officer, GSK & Deutsche Telekom, and Executive Creative Director, Saatchi & Saatchi S.A.
Jean-Robert Saintil, Director / Creative Director, Saintil Communications
Tom?? Sedl??ek, Economist, Writer
Timo Silvennoinen, Creative Director, McCann Helsinki
Harjot Singh, Executive Vice President, Regional Strategy Director for Europe, McCann Worldgroup EMEA
Felix Tataru, President of GMP Group and Global Vice President of International Advertising Association
Matija Vujovi?, CEO & Creative Director, Kitchen Prague
Emma Wilkie, Managing Director, The Gunn Report Ltd

Страничка фестиваля в интернете: http://www.goldendrum.com/

Новости за 09.09.15

Всего публикаций - 15




СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию



Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира
Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября



«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»



Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»



Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»



Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»
Cостоялось торжественная церемония награждения победителей



Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»
Редакция PlanetaSMI.RU представила официальную позицию властей города



Газета «Москва Инфо» на праздновании Дня города
В первый уик-энд сентября Москва отметила свой 868 день рождения



Новое метеошоу ТНТ
В эфире телеканала ТНТ впервые за его историю появился «Прогноз погоды»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)



ROCK FM объявляет о наборе учащихся в Школу Рока
Уроки музыки будут проходить в утреннем “Drive Time” с 14-го по 18-е сентября



Love Radio приглашает на самое модное событие осени
12 сентября при информационной поддержке Love Radio в Парке искусств МУЗЕОН состоится масштабный open air-фестиваль Cosmopolitan LIVE



«Орион Экспресс» и Uniteller подводят итоги совместной акции «Десять с плюсом»
Акция проводилась среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд «Орион Экспресс») с 4 по 31 августа 2015 года



LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность
Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»



Конкурсы на поставку спутников вещания пройдут без иностранцев
Последний аналогичный тендер выиграла французская Astrium SAS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.