MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.15

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером ведущей европейской data-компании Weborama

PRT и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве

Одной из основных целей сотрудничества PRT Edelman Affiliate и Weborama является информирование профессионалов рынка о возможностях и преимуществах применения технологий Big Data для оптимизации маркетинговых коммуникаций. Уникальная концепция продвижения, предложенная PRT Edelman Affiliate, предполагает использование не только классических PR-инструментов, но и принципов работы с аудиторными данными. Такой подход позволит сформировать у аудитории четкое понимание современных методов работы с данными о поведении и интересах пользователей.

Кроме того, PRT планирует организацию специальных проектов в ведущих медиа с использованием кейсов Weborama и мировых best practice, демонстрирующих эффективность работы с data.

Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, отмечает: «Интерес к технологиям Big Data приобретает в России практический характер, и поскольку эта тема обширна и многогранна, нам важно правильным образом донести до игроков рынка свое видение и экспертизу в сфере данных. Уверена, сотрудничество с профессиональной командой PRT Edelman Affiliate будет способствовать максимально эффективному выполнению этой задачи».

Уникальность Weborama для российского рынка очевидна – компания, единственная из его участников, может эффективно применять глобальный европейский опыт, а значит, и реализовать самые сложные проекты, предложить экспертизу, которой на данный момент обладают немногие отечественные компании.

«Мы много лет являемся организатором индустриальной конференции IZMENI SOZNANIE, и например, в этом году Big Data уделялось очень много внимания – это мощнейший тренд, который обещает стать глобальной практикой. Weborama в этом смысле визионер, и мы рады сотрудничать, вместе продвигать технологии, которые пойдут на пользу всем игрокам рынка», – прокомментировал соглашение генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.





Weborama, основанная в Париже в 1998 году, является одним из признанных лидеров европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя на протяжении многих лет в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей online и offline, Weborama располагает полным стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.

В России компания представлена с 2012 года и на данный момент сотрудничает с ведущими рекламодателями, крупнейшими коммуникационными группами и площадками. Среди клиентов Weborama в области данных такие компании как AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom и другие.

Новости за 11.09.15

Всего публикаций - 13




В Санкт-Петербурге создаются угрозы разрушения системы розничного распространения прессы
Городские власти приступили к реформированию рынка прессы, которое угрожает будущему медиаотрасли северной столицы.



Состоялось заседание Экспертного совета по региональным СМИ
Алексей Волин принял участие в заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ, которое состоялось в Туле



Самый народный из федеральных
Кто возглавит НТВ в случае ухода Владимира Кулистикова



Группа компаний Pro-Vision Group вошла в топ-25 ведущих коммуникационных агентств России
Pro-Vision Group вошла в топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний, который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2014 года



Brand Analytics представляет новый продукт: BА Express – мониторинг соцмедиа и СМИ без абонентской платы
инструмента для простого и быстрого мониторинга упоминаний в социальных медиа и СМИ



Louder объявило о ребрендинге
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге



Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером ведущей европейской data-компании Weborama
PRT и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве



Торговая вертикаль власти в Москве побеждает информационно-идеологическую вертикаль
Александр Оськин, АРПП



Forbes обвинили в размещении заказных материалов
Денис Терехов заявил о том, что в 2006 году заплатил бывшему первому заместителю русской версии журнала Forbes $15 тыс. за публикацию заказного материала.



В эфире хит-парада «Золотой Граммофон» прозвучат лучшие хиты за два десятилетия
Этой осенью в хит-параде «Золотой Граммофон» на «Русском Радио» мы вспоминаем самые яркие музыкальные хиты за последние двадцать лет



Телеканал «МИР» отправился на поиски Шамбалы
Бесстрашная команда телеканала «МИР» начинает исследовать мифы и легенды, изучать аномальные зоны, археологические находки и удивительные природные явления



На фестивале «Круг света» расскажут о тенденциях и последних достижениях в светодизайне и мультимедийных технологиях
26 и 27 сентября в Центре Digital October состоится образовательная программа Московского Международного фестиваля «Круг света»



Выходные премьер на каналах Телекомпании «СТРИМ»
12 и 13 сентября на телеканалах ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» пройдет акция «Премьера каждый час», приуроченная к старту нового телевизионного сезона



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.