MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.01.17
Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран

20.10.16
Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы

23.11.15
В Louder новый директор по развитию бизнеса
Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview

11.09.15
Louder объявило о ребрендинге
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге

27.07.15
В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.09.15

Louder объявило о ребрендинге

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге

Отказавшись в логотипе от красного цвета и графической идеи шрифтового увеличения, Louder заимствовало новый международный стиль, который является продолжением глобального визуального ребрендинга, представленного Serviceplan Group в Мюнхене в июле 2015 года.
Вместо 5 основных цветов логотипов, которые ранее использовались для разграничения агентств, входящих в Serviceplan Group, теперь будет единый цвет - черный. Все буквы стиля - заглавные, с увеличенной толщиной.


Идея международного ребрендинга ключевых элементов сделана с целью укрепления позиций группы, в которую входит более 2800 сотрудников, во всем мире. Стиль шрифта и цвет логотипа подчеркнет взаимосвязь агентств на различных локальных рынках и придаст новый импульс развития глобальной корпоративной культуре.

По словам сотрудников агентства Louder, новый логотип и шрифт, заимствованные у глобального офиса, только часть объявленного ребрендинга. Оставшееся графическое воплощение остается за локальными офисами. Поэтому в качестве основной идеи визуального стиля в Louder взяли геометрический минимализм, основанный на сочетаниях простых линий и фигур. Корпоративными цветами стали: красный, черный и белый.
До конца года новый визуальный образ появится у визитных карточек, рекламных модулей, печатной рекламно-информационной продукции, а также у визуальных имиджей в социальных сетях и инфо-графичных материалов различных корпоративных медиа-каналов агентства.


louder® - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan Russia, представленной в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников - 50 человек. Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, William Lawson`s, s.Oliver, Bugaboo, Tommy Hilfiger и многие другие.


Новости за 11.09.15

Всего публикаций - 13




В Санкт-Петербурге создаются угрозы разрушения системы розничного распространения прессы
Городские власти приступили к реформированию рынка прессы, которое угрожает будущему медиаотрасли северной столицы.



Состоялось заседание Экспертного совета по региональным СМИ
Алексей Волин принял участие в заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ, которое состоялось в Туле



Самый народный из федеральных
Кто возглавит НТВ в случае ухода Владимира Кулистикова



Группа компаний Pro-Vision Group вошла в топ-25 ведущих коммуникационных агентств России
Pro-Vision Group вошла в топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний, который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2014 года



Brand Analytics представляет новый продукт: BА Express – мониторинг соцмедиа и СМИ без абонентской платы
инструмента для простого и быстрого мониторинга упоминаний в социальных медиа и СМИ



Louder объявило о ребрендинге
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге



Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером ведущей европейской data-компании Weborama
PRT и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве



Торговая вертикаль власти в Москве побеждает информационно-идеологическую вертикаль
Александр Оськин, АРПП



Forbes обвинили в размещении заказных материалов
Денис Терехов заявил о том, что в 2006 году заплатил бывшему первому заместителю русской версии журнала Forbes $15 тыс. за публикацию заказного материала.



В эфире хит-парада «Золотой Граммофон» прозвучат лучшие хиты за два десятилетия
Этой осенью в хит-параде «Золотой Граммофон» на «Русском Радио» мы вспоминаем самые яркие музыкальные хиты за последние двадцать лет



Телеканал «МИР» отправился на поиски Шамбалы
Бесстрашная команда телеканала «МИР» начинает исследовать мифы и легенды, изучать аномальные зоны, археологические находки и удивительные природные явления



На фестивале «Круг света» расскажут о тенденциях и последних достижениях в светодизайне и мультимедийных технологиях
26 и 27 сентября в Центре Digital October состоится образовательная программа Московского Международного фестиваля «Круг света»



Выходные премьер на каналах Телекомпании «СТРИМ»
12 и 13 сентября на телеканалах ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» пройдет акция «Премьера каждый час», приуроченная к старту нового телевизионного сезона



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.