MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.09.15
Премию за инновации в PR получил сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru
Сервис подписки на запросы журналистов собрал «золото» премии PR Proba

Подписка на
новости

О подписке


14.09.15

Премию за инновации в PR получил сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru

Сервис подписки на запросы журналистов собрал «золото» премии PR Proba

Пиарщики выбрали главного инноватора года. Им стал сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru https://pressfeed.ru/ , разработанный экс-журналистом Коммерсанта Константином Бочарским. Проект позволяет pr-специалистам следить за запросами журналистов на комментарии и фактуру к готовящимся заметкам, а журналистам - облегчить работу по сбору материала. Сервис стал победителем в номинации "Лучший инновационный проект в области коммуникаций", а также получил Effective Grand Prix - Гран-при за эффективность ежегодной церемонии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, прошедшей 10 сентября в Петербурге.

Pressfeed - сервис подписки на запросы журналистов. Здесь авторы публикуют запросы на фактуру, кейсы, комментарии. А пиарщики следят за потоком запросов и выбирают те, на которые могут предложить интересный материал.

"До Прессфида, СМИ для пиарщика был "черным ящиком", - объясняет Бочарский. Чтобы узнать, над чем работают редакции, требовалось связаться с каждым интересующим тебя СМИ - дозвониться, или оправить туда материал на удачу. Так возникло то, что сегодня называют "пиар спамом" - поток нерелевантных релизов, звонки с вопросами над чем вы сейчас работаете и пр."

Pressfeed решает эту проблему: если автору нужна "помощь зала", он сам опубликует запрос на сервисе. На рассылку запросов подписано более 10 тыс. пиарщиков и экспертов, которые обеспечивают автора запроса более чем достаточным материалом. В свою очередь, ежедневно на сервисе доступно 150 - 200 запросов от СМИ из всех регионов страны и отраслей, включая крупнейшие медиа-бренды. "Pressfeed - расширение записной книжки репортера, он помогает находить новых героев и новые истории, которые без него обнаружить было бы невозможно. Кроме того, он драматически повышает эффективность работы пиарщика - ведь КПД работы под запрос гораздо выше, чем у "холодных продаж", - говорит Бочарский.

Помимо создания "маркетплейса", где балансируются интересы журналистов и источников, сервис предлагает ряд удобств и новаций, облегчающих работу. Так Pressfeed скрывает рабочие контакты журналистов, защищая их от попадания в спам-базы. Оценивает личную результативность пиарщиков: подсчитывает "конверсию" - долю питчей, которые журналисты берут в работу, сравнивая со средними значениями. По этому показателю можно получить наглядное представление о том, насколько pr-специалист хорошо понимает, что нужно медиа. Pressfeed дает журналисту установить дедлайн, после которого ответы перестают приниматься. Это также позволяет уменьшить инфошум - и дать автору спокойно работать над текстом в своем графике, не отвлекаясь. Pressfeed экономит время на коммуникации: ответить на питч можно нажатием одной кнопки "принять", или "отклонить". А ссылку на публикацию, которую автор прикрепит к запросу, после выхода материала, автоматически получат все, кто отправлял на него ответы.
Сейчас команда сервиса работает над развитием функционала, новые опции, которые пока держатся в секрете, станут доступны уже в октябре.
"Мы создаем ценность там, где уничтожаем непродуктивные, бессмысленные потери времени и сил, неэффективность, рутину. Наша цель спасти время, которое тратится зря, чтобы его можно было использовать для создания чего-то действительно ценного. Например, на классную заметку. В этом направлении мы и будем двигаться дальше", - говорит Бочарский.


Pressfeed - сервис подписки на запросы журналистов. Создан в конце 2014 года журналистом ИД "Коммерсантъ" Константином Бочарским. Ежедневно на сервисе доступно около 200 запросов от журналистов различных СМИ. Им пользуются более 10 тыс. экспертов и pr-специалистов. Сервис бесплатен. В ближайшее время планируется запуск дополнительных платных услуг для пиар-специалистов. В сентябре 2015 года проект стал дважды победителем премии PROBA-IPRA GWA в номинации "Лучший инновационный проект в области коммуникаций", а также получив Гран-при за эффективность.


Новости за 14.09.15

Всего публикаций - 11




Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнут
Распространители бьют тревогу – они на грани потери своего бизнеса, в который многие из них вкладывают силы и инвестиции уже на протяжении более четверти века



Пятый международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
Республика Таджикистан, 16 – 19 сентября 2015 года



С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины



Премию за инновации в PR получил сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru
Сервис подписки на запросы журналистов собрал «золото» премии PR Proba



101 и 2 билета на World of Drum&Bass от DFM
C 10 по 19 сентября слушай DFM и попади на самый зрелищный рейв осени – легендарный фестиваль World Of Drum&Bass!



Премьеры на Радио ЗВЕЗДА: слушайте новые программы и книги
В сентябре слушайте на Радио ЗВЕЗДА сразу несколько премьер



В Ульяновске появится новая радиоволна
В Ульяновске появится новая радиоволна



«Сомы Европы» - главная премьера сезона на телеканале «Охота и рыбалка»
14 сентября в 22:00 по московскому времени на телеканале «Охота и рыбалка» состоится премьера цикла «Сомы Европы»



Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипажи будут летать в юбилейных национальных костюмах
«Кулинарный Октоберфест» в залах ожидания и на борту самолетов



«Техносерв» стал генеральным партнером IBM Systems Forum 2015
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала генеральным партнером «IBM Systems Forum 2015! Инфраструктура для цифрового бизнеса»



Обновлённый KIA cee’d: скоро в России
Осенью 2015 года в России стартуют продажи обновлённого семейства KIA cee’d



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.