MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.08.16
Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете

17.12.15
Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015
Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора

14.09.15
С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины

11.02.15
ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории
на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам

13.01.15
Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете
Платный контент в Интернете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.09.15

С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось

Идет переоценка потребительской корзины

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. В 1 пол. 2015 г. доля тех, кого раздражает реклама, опустилась на 2 п.п. по сравнению со 2 пол. 2014 г. и составила 55%: это самый низкий уровень данного показателя за последние 2,5 года. В Москве, где жители традиционно более негативно относятся к рекламе, этот тренд выразился даже сильнее: еще во втором полугодии 2014г произошло резкое (с 72% до 66%) снижение доли «раздраженных», и она остается на этом уровне по текущий момент. Это произошло потому, что в сложившейся экономической ситуации люди вынуждены перестраивать своё покупательское поведение и реклама снова начинает выступать как источник информации.

С другой стороны, в 1 пол. 2015 г. по сравнению со 2 пол. 2014 г. значимо увеличилась доля людей, которые не верят рекламе (+ 4п.п.). Воспринимая рекламу как информацию, люди начинают более критично относиться к ней.

Если говорить о внимании к рекламе за последнюю неделю на различных носителях, - продолжается тренд «концентрации» внимания потребителя на более узком ряде форматов. Очевидна утомленность от разнообразия, люди научились фильтровать большое количество рекламного «шума», который не хотят замечать.

Интересно поразмышлять на тему оправданности ухода множества рекламодателей в Интернет. Интернет-реклама пока что менее затратная, предоставляет возможность собрать статистику и более прогнозируемая в расчете стоимости привлечения клиента. Однако пик интереса к Интернет-рекламе у пользователей пройден, и все большее число людей либо отключает рекламу и картинки, либо при появлении рекламы старается прокрутить или закрыть ее, не читая и не просматривая. Так как рекламы в Интернете становится больше, кроме того, флэш и «игровые» баннеры становятся обыденными для пользователей, она начинает все больше раздражать россиян. С другой стороны, сервисы, которые блокируют рекламу в интернете, пока бесплатны и доступны на любом компьютере.

Также наблюдается усталость от «смешной» рекламы, что сигнализирует о более высоких запросах к формату и накопленной усталости от шаблонов и штампов у россиян. Особенно это падение заметно у Интернет-аудитории, за 5 лет доля тех, кому нравится смешная реклама, упала с 65 до 52%.






Новости за 14.09.15

Всего публикаций - 11




Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнут
Распространители бьют тревогу – они на грани потери своего бизнеса, в который многие из них вкладывают силы и инвестиции уже на протяжении более четверти века



Пятый международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
Республика Таджикистан, 16 – 19 сентября 2015 года



С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины



Премию за инновации в PR получил сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru
Сервис подписки на запросы журналистов собрал «золото» премии PR Proba



101 и 2 билета на World of Drum&Bass от DFM
C 10 по 19 сентября слушай DFM и попади на самый зрелищный рейв осени – легендарный фестиваль World Of Drum&Bass!



Премьеры на Радио ЗВЕЗДА: слушайте новые программы и книги
В сентябре слушайте на Радио ЗВЕЗДА сразу несколько премьер



В Ульяновске появится новая радиоволна
В Ульяновске появится новая радиоволна



«Сомы Европы» - главная премьера сезона на телеканале «Охота и рыбалка»
14 сентября в 22:00 по московскому времени на телеканале «Охота и рыбалка» состоится премьера цикла «Сомы Европы»



Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипажи будут летать в юбилейных национальных костюмах
«Кулинарный Октоберфест» в залах ожидания и на борту самолетов



«Техносерв» стал генеральным партнером IBM Systems Forum 2015
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала генеральным партнером «IBM Systems Forum 2015! Инфраструктура для цифрового бизнеса»



Обновлённый KIA cee’d: скоро в России
Осенью 2015 года в России стартуют продажи обновлённого семейства KIA cee’d



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.