MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.15

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Castrol запускает полномасштабную рекламную кампанию «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec


Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого - рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-порталов и пользователи соцсетей.

Впервые бренд предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании "Прислушайтесь к своему двигателю" был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.

"Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!".

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:
  • Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).
  • Digital-Audio: новейший тип Интернет-рекламы, который позволяет охватить целевую аудиторию за счет размещения аудиороликов на самых популярных музыкальных ресурсах Рунета.
    В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:
  • Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+
  • Общее количество просмотров рекламного ролика - 12.4 миллиона

    В рамках продвижения новой кампании "Прислушайтесь к своему двигателю" 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего "лайков", получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года - Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года.
    Посмотреть ролик можно на официальном канале Castrol Russia YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=lxWY53-7Rs8, фильм о процессе создания видео доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=sTSmvjnZf9c

    Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Cars Ltd., Land Rover, Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi и Volkswagen. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

  • Новости за 15.09.15

    Всего публикаций - 15




    Подведены итоги конкурса PROBA-IPRA GWA 2015
    В рамках пятнадцатого, юбилейного, международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоялась торжественная церемония награждения лауреатов



    Решение правления НП «АРПП»:
    О ситуации на столичном рынке прессы



    ФАС: Google нарушил закон о защите конкуренции
    Американкая компания в течение 10 дней получит предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением



    17 сентября 2015 года в офисе Ассоциации IAB Russia состоится пресс-конференция Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам
    На мероприятии будут представлены две инициативы, предложенные и разработанные в рамках Комитета: рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе



    Дешевле уже не будет — новая рекламная кампания «Билайн» про бесплатный 4G-интернет
    Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн



    #Хочунавсегда!
    Агентство Arena Magic Box разработало новую интегрированную кампанию для Ростелеком



    Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol
    Castrol запускает полномасштабную рекламную кампанию «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec



    Участники конференции АРПП в Греции обсудят вопросы подписки и розничных продаж в почтовых отделениях
    В соответствии с пожеланиями и предложениями участников рынка прессы продолжается формированию программы XXIX международной медиаконференции АРПП в Греции



    Артемий Лебедев требует с «Эксмо» 1,5 млн рублей через суд
    По мнению дизайнера, издательство незаконно использовало его шрифт при оформлении книг Татьяны Устиновой



    Скрытая война. Немецкий журналист снял фильм о Донбассе
    Режиссёр посвятил свой фильм друзьям и коллегам, «которые поплатились жизнью за свои репортажи»



    «Корпоративные коммуникации в России» отмечены международной премией
    Книга «Корпоративные коммуникации России» стала победителем престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba»



    25 сентября 2015 состоится бизнес-завтрак АКМР – Deutsche Bank
    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России приглашает на новую встречу в рамках летней серии бизнес-завтраков с АКМР



    ТНТ вышел в лидеры старта телесезона
    Телеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам



    Топ-10 медиановостей
    07 - 13 сентября 2015 г



    Каталог ИКЕА 2016 «Новые идеи есть»
    В сентябре ИКЕА Россия представила новый Каталог, главной темой которого стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.