MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.09.15
Агентство MIXOLOGY и чай BERNLEY покоряют «ЛОНДОНГРАД» - знай наших
Стартовал новый сериал «Лондонград», собравший блестящий актерский состав и творческую команду

08.04.15
Новые форматы рекламной интеграции для бренда Miele от агентства Mixology
Программа стала новым форматом для телеканала и была разработана медиа агентством Mixology

20.01.14
Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome
Креативное агентство AnyBodyHome на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа.

23.10.13
Коммуникационная группа MOV!E поздравила соседей с Днем рекламщика
Сегодня День рекламного работника

15.08.13
«Транснефть» показала движение жизни
Рекламная кампания в честь юбилея «Транснефти»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.09.15

Агентство MIXOLOGY и чай BERNLEY покоряют «ЛОНДОНГРАД» - знай наших

Стартовал новый сериал «Лондонград», собравший блестящий актерский состав и творческую команду


На прошлой неделе на канале СТС с рекордными аудиторными показателями стартовал новый сериал "Лондонград", собравший блестящий актерский состав и творческую команду.

Яркую премьеру в это связи отмечают медиа агентство MIXOLOGY (Коммуникационная Группа MOVIE) и наш постоянный клиент и партнер чайный бренд BERNLEY (Яковлевская Чаеразвесочная Фабрика (ГК "Сапсан")), для которого агентство реализовало уникальную для России спонсорскую интеграцию в сериал.

Уникальность проекта состоит в том, что клиентская интеграция была осуществлена на стадии сценарной проработки, что позволило чаю Bernley стать не очередным стандартным примером product placement, а полноценным героем 1 сезона сериала "Лондонград" (6-я серия, премьера 15.09.15), вокруг которого развивается основная сюжетная линия 6-й серии. (По сюжету агентство "Лондонград" получает задание сделать необычную рекламу чая Bernley с участием членов королевской семьи).

Благодаря тесному и творческому сотрудничеству MIXOLOGY, Bernley и создателей сериала, в серии удалось не только тонко обыграть специфику и оригинальность бренда, но и сделать это со здоровой долей юмора, что, безусловно, оценили зрители сериала, которые обеспечили "Лондонграду" лидирующие позиции в праймовом сегменте среди федеральных каналов.

Наблюдать за захватывающими сюжетными линиями с участием Bernley зрители смогут и в других сериях 1-го сезона.
Кстати, "Лондонград" не первый пример нестандартной спонсорской интеграции Bernley, реализованный агентством MIXOLOGY, в 2014 году широкий резонанс вызвал первый в России trackvertising-кейс "Чашка чая Bernley" , когда одноименная песня и клип Валерии активно ротировались на российских радиостанциях и музыкальных каналах. В 2015 кейс стал бронзовым призером фестиваля "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшее использовании медиа".

Команда проекта агентства MIXOLOGY
Медиабаинг директор - Алексей Шушлебин
Руководитель группы отдела спонсорства - Елена Платонова
Команда проекта со стороны клиента BERNLEY
Каплан Сергей Леонидович
Соколова Ирина

Новости за 17.09.15

Всего публикаций - 15




Комитет защиты журналистов раскритиковал Порошенко за санкции
Базирующийся в Нью-Йорке международный Комитет защиты журналистов (КЗЖ) выступил с критикой в отношении санкций, которые Украина ввела против почти 400 физических лиц



Samsung & «Роуз»: литературная премия «Ясная Поляна» выходит на финишную прямую
«Роуз» на протяжении 13 лет оказывает всестороннюю поддержку одному из наиболее значимых проектов компании Samsung Electronics – литературной премии «Ясная Поляна»



Агентство Fresh Russian Communications обеспечит коммуникационную поддержку фестиваля Inclusive Dance
Fresh Russian Communications обеспечит коммуникационную поддержку III Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance



Ex Libris открывает регистрацию на новый мастер-класс и представляет материалы прошлого выступления
Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года



Лауреаты конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015» получат награды 18 сентября на Global Event Forum
Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015» состоится в Санкт-Петербурге



Агентство MIXOLOGY и чай BERNLEY покоряют «ЛОНДОНГРАД» - знай наших
Стартовал новый сериал «Лондонград», собравший блестящий актерский состав и творческую команду



Bloomberg и «Михайлов и Партнёры» проведут форум «Back to Business: Russia» в Лондоне
23 сентября 2015 года в Лондоне состоится форум «Back to Business: Russia», который проводит Bloomberg и компания «Михайлов и Партнёры



Премия ELLE DECORATION «Выбор года»: голосование открыто
На сайте журнала ELLE DECORATION запущено онлайн-голосование в рамках первой в России международной премии «Выбор Года»



Правление АРПП рассмотрело актуальные проблемы рынков прессы г. Москвы
и отдаленных регионов Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока



Рой Джонс и Сергей Бодров научат, как любить Родину
19 сентября на РЕН ТВ — День памяти Сергея Бодрова



Съемочная группа RT на испанском и оператор RT RUPTLY пострадали от слезоточивого газа на границе Венгрии и Сербии
Съемочная группа RT и оператор видеогентства RT RUPTLY попали под действие слезоточивого газа, примененного против беженцев



«Серебряный Дождь» меняет формат вещания
С сентября радиостанция «Серебряный Дождь» пробует новый формат вещания



Новый сезон программы «Почему я?» на телеканале «МИР»
В сентябре по воскресеньям в 10:15 на канале «МИР» начинается новый сезон программы «Почему я?»



«Мурзилки Live» – на седьмом небе
«Авторадио» открывает новый сезон небывалым экспериментом – шоу «Мурзилки Live» выходит в эфир с высоты 147 метров над землей



eMarketer и SMG: Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов
Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями как минимум одного смартфона



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.