MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»

14.12.15
ТАСС стал одним из героев федеральной рекламной кампании МТС
Новая рекламная кампания ПАО "МТС" рассказывает о работе крупнейших компаний-партнеров телекоммуникационного оператора

23.09.15
МТС призывает студентов «делать Интернет»
MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС»

30.07.15
«Ты знаешь, что можешь!»
Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

28.01.15
Беспроводная передача данных станет самой большой статьей в московской выручке МТС
Традиционная голосовая связь сдает позиции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.09.15

МТС призывает студентов «делать Интернет»

MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС»

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа.


Тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом предназначен для безграничного творчества в сети, в помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», - говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Рекламная кампания в учебных заведениях России проходит с сентября по октябрь 2015 года. В федеральной программе задействовано несколько сотен световых рекламных носителей в наиболее проходимых местах вузов.

Напомним, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor в учебных заведениях, входя в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert в 2014 году индекс активности (суммарный Reach) телеком-операторов в данном сегменте составил 7,6 млн. человек.

Новости за 23.09.15

Всего публикаций - 10




Поручения Президента РФ о поддержке медиаотрасли выполняются плохо или очень плохо
21 сентября с.г. в помещении ИД «Комсомольская правда» прошло совещание представителей медиаотрасли



V Московский Международный фестиваль «Круг света»
26.09.2015-04.10.2015



Креативная коллаборация BBDO Group и МШК
Студенты МШК завершили съемки рекламных роликов по брифам BBDO Group



МТС призывает студентов «делать Интернет»
MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС»



Конкурс госрекламы "Импульс" завершает прием работ
Прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" завершится 25 сентября в 16:59 (время московское)



Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» поздравило лучших директоров по корпоративным коммуникациям России
Состоялся ужин в честь ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России



Эксперты проекта «Московское качество» встретились в пресс-центре «Вечерней Москвы»
В редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание экспертного совета проекта «Московское качество», соорганизатором которого выступает «ВМ»



Замена частных киосков прессы в Москве на государственные входит в решающую фазу
22 сентября с.г. состоялось заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения прессы в Москве



РЕН ТВ разместит свои программы в социальной сети «ВКонтакте»
РЕН ТВ заключает соглашение с «ВКонтакте» о легальном размещении своего видеоконтента в крупнейшей социальной сети России



В 2016 году на рейсах Lufthansa короткой и средней продолжительности появится скоростной Интернет
Lufthansa Group усиливает свою позицию инновационного лидера в предоставлении цифровых услуг



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.