MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.09.15

Ассоциация Коммуникационных Агентств России кардинально сменила айдентику

Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF



Уникальной чертой новой айдентики стало применение в ее разработке передовой технологии Eye-tracking.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) создана в 1993 году и более двадцати лет её фирменный стиль оставался неизменным. Его центральным образом являлся глаз - символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией. Однако образ давно перестал отражать весь спектр разнонаправленных активностей ассоциации. Перед Depot WPF стояла задача обновить бренд АКАР, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив при этом преемственность предыдущему логотипу.

Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент - средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциации - исследовательским агентством TNS Россия, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли "подопытных" образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты 2014 года по версии рейтинга креативности АКАР. Руслан Тагиев, CEO TNS Russia высказал свой взгляд на новый фирменный стиль Ассоциации: "Мы были рады технологически поддержать данный творческий проект. Новый фирменный стиль ассоциации - нестандартный, очень запоминающийся. А использование технологии айтрекинг для воплощения идеи логично вписано в общий креативный контекст".

Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России.

"АКАР - это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию, - комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. Поэтому логично, что именно они и легли в основу фирменного стиля АКАР - простого и строгого, как того требовал бриф, но в то же время динамичного и "с историей".

Лучшие коммуникационные проекты разных типов (рекламные кампании, интерактив, маркетинг, брендинг) стали основой соответствующих носителей айдентики. Предполагается, что айдентика АКАР будет ежегодно обновляться: в основе карт внимания будут оказываться лучшие кейсы предыдущего года.
По поводу нового фирменного стиля высказались члены совета АКАР. Сергей Коптев, первый Вице-президент АКАР:
"Задача любой айдентики - быть современной, абсолютно узнаваемой и запоминающейся, и при этом максимально хорошо вписываться в любую среду. Новый фирменный стиль АКАР, эти функции, на мой взгляд, выполняет".

Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР:

"Реклама - это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. АКАР находится впереди всей маркетинговой и коммуникационной жизни и не может держаться за старые приёмы и способы визуальной коммуникации, которые остались во вчерашнем дне. Мы должны "бежать впереди паровоза", иначе мы станем не интересными.
Идея нового фирменного стиля как раз такая - свежая, передовая и более чем актуальная. Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР, как ассоциации, идущей в ногу со временем".

Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото "Белого квадрата", "Идеи!", ADCR Awards, а также две серебряные награды КМФР.

Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Алексей Ковылов, поделился своим мнением о визуальных переменах АКАР: "Айдентика - на мой взгляд, один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения. Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач.
В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей Ассоциации".

Совсем скоро новый фирменный стиль можно будет увидеть и оценить на сайте Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Новости за 30.09.15

Всего публикаций - 12




Михаил Прохоров теперь лично владеет СМИ под брендами РБК
Холдинг РБК выделил медиаактивы в отдельную компанию из-за ограничений по иностранцам в СМИ



Ассоциация Коммуникационных Агентств России кардинально сменила айдентику
Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF



Дискуссионный форум «Издатель и дистрибьютор о судьбе отрасли»
В Греции (Лутраки) в рамках ХХIX международной медиаконференции АРПП состоялся открытый дискуссионный диалог экспертов рынка



Редактор Пелевина рассказала, как работала над «Смотрителем»
Литературный редактор «Смотрителя» Ольга Аминова — о пожеланиях автора при подготовке к публикации новой книги



Рабочая группа АРПП – о сертификации распространителей прессы Москве
24 сентября с.г. прошло заседание рабочей группы АРПП по вопросам сертификации киосков прессы



Премьеры октября на HISTORY
Неординарный подход к истории Второй мировой войны в новом документальном сериале



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области
за II квартал 2015 года



Телеканал A-ONE представляет новый сезон Virtual Selection - программы о гаджетах и высоких технологиях
Этой осенью в эфире телеканала A-ONE стартует новый сезон проекта Virtual Selection



«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов (2)
Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией



«Цирк ужасов» в шоу «Мурзилки Live» на Останкинской телебашне
29 октября в Открытой студии шоу «Мурзилки Live», расположившейся на Останкинской телебашне, побывали артисты британского «Цирка ужасов» (Circus Of Horrors)



Rietumu Гид – для Московской биеннале
Латвийский банк Rietumu разработал и выпустил буклет – Гид по биеннале



«Техносерв» - Партнер V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала партнером V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.