MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.09.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области

за II квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Kurgan.ru, Oblast45.ru и Zauralonline.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Курганской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 26 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 26 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.09.15

Всего публикаций - 12




Михаил Прохоров теперь лично владеет СМИ под брендами РБК
Холдинг РБК выделил медиаактивы в отдельную компанию из-за ограничений по иностранцам в СМИ



Ассоциация Коммуникационных Агентств России кардинально сменила айдентику
Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF



Дискуссионный форум «Издатель и дистрибьютор о судьбе отрасли»
В Греции (Лутраки) в рамках ХХIX международной медиаконференции АРПП состоялся открытый дискуссионный диалог экспертов рынка



Редактор Пелевина рассказала, как работала над «Смотрителем»
Литературный редактор «Смотрителя» Ольга Аминова — о пожеланиях автора при подготовке к публикации новой книги



Рабочая группа АРПП – о сертификации распространителей прессы Москве
24 сентября с.г. прошло заседание рабочей группы АРПП по вопросам сертификации киосков прессы



Премьеры октября на HISTORY
Неординарный подход к истории Второй мировой войны в новом документальном сериале



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области
за II квартал 2015 года



Телеканал A-ONE представляет новый сезон Virtual Selection - программы о гаджетах и высоких технологиях
Этой осенью в эфире телеканала A-ONE стартует новый сезон проекта Virtual Selection



«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов (2)
Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией



«Цирк ужасов» в шоу «Мурзилки Live» на Останкинской телебашне
29 октября в Открытой студии шоу «Мурзилки Live», расположившейся на Останкинской телебашне, побывали артисты британского «Цирка ужасов» (Circus Of Horrors)



Rietumu Гид – для Московской биеннале
Латвийский банк Rietumu разработал и выпустил буклет – Гид по биеннале



«Техносерв» - Партнер V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала партнером V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.