MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.15

Премьеры октября на HISTORY

Неординарный подход к истории Второй мировой войны в новом документальном сериале

HISTORY, один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов в мире, приглашает зрителей в потрясающе интересный мир документалистики и оригинальных шоу. Вместе с героями вам предстоит изнутри исследовать историю нацисткой идеологии, совершить самые выгодные сделки и исколесить тысячи километров с таким грузом в фургоне, от которого отказался бы любой нормальный перевозчик.

В главной премьере октября, документальном сериале "Последние дни нацизма", с нестандартного ракурса показано развитие самого разрушительного явления ХХ века. Действие сериала начинается в 1945 году и раскрывает историю Второй мировой войны в обратном порядке - от падения до восхождения нацизма. Изнутри, с точки зрения фашистской Германии, мы узнаем о том, как ростки нацистской идеологии в 1930-х годах дали мощные всходы и поставили под угрозу существование всей Европы. Премьерные эпизоды "Последних дней нацизма" будут транслироваться на HISTORY по субботам в 22:00 начиная с 10 октября.

А в понедельник HISTORY приглашает заглянуть к "Звёздам ломбарда" и узнать, как идут дела в семейном бизнесе Харрисонов. Три поколения мужчин - дедушка Ричард, сын Рик и внук Кори - работают в ломбарде "Золото и серебро" в Лас-Вегасе, где продают и покупают ценные коллекционные вещи. В их руки попадали самые разные предметы, в том числе электрогитара 1969 года, антикварные телефоны и капсулы голубиной почты времен Второй мировой войны. Острый глаз владельцев ломбарда мгновенно отличает оригинал от подделки. С каждой вещицей герои раскрывают увлекательную историю, а затем стремятся продать её подороже. Двери семейного ломбарда Харрисонов откроются перед зрителями в 15-ый раз 19 октября в 21:00.

Героям 7-ого сезона сериала "Битвы за доставку" предстоит выбраться из множества перипетий, связанных с их необычной работой - перевозкой сложных грузов, от которых отказываются крупные транспортные компании. Зрители вновь увидят Марка, Джарретта и Дженнифер и познакомятся с двумя новыми предпринимателями - Крисом и Робби. Кстати, грузовик Криса работает не на бензине, а на растительном масле! Он сам разработал эту систему. Пока Крис перевозит грузы на своей уникальной машине, Робби, его подруга и бизнес-партнер, занимается заказами, выстраивает оптимальные маршруты и воспитывает сына. "Битвы за доставку" стартуют 27 октября в 22:00 на телеканале HISTORY.

О HISTORY Channel
HISTORY Channel
- международный кабельный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе различных документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал HISTORY - это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.
O A+E Networks
A+E Networks
- одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+E Networks смотрят свыше 350 млн семей более чем в 150 странах мира. A+E Networks - это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.
A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Espa?ol™, LRW®, Crime & Investigation Network®, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital® и A+E Networks Consumer Products®.

Новости за 30.09.15

Всего публикаций - 12




Михаил Прохоров теперь лично владеет СМИ под брендами РБК
Холдинг РБК выделил медиаактивы в отдельную компанию из-за ограничений по иностранцам в СМИ



Ассоциация Коммуникационных Агентств России кардинально сменила айдентику
Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF



Дискуссионный форум «Издатель и дистрибьютор о судьбе отрасли»
В Греции (Лутраки) в рамках ХХIX международной медиаконференции АРПП состоялся открытый дискуссионный диалог экспертов рынка



Редактор Пелевина рассказала, как работала над «Смотрителем»
Литературный редактор «Смотрителя» Ольга Аминова — о пожеланиях автора при подготовке к публикации новой книги



Рабочая группа АРПП – о сертификации распространителей прессы Москве
24 сентября с.г. прошло заседание рабочей группы АРПП по вопросам сертификации киосков прессы



Премьеры октября на HISTORY
Неординарный подход к истории Второй мировой войны в новом документальном сериале



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области
за II квартал 2015 года



Телеканал A-ONE представляет новый сезон Virtual Selection - программы о гаджетах и высоких технологиях
Этой осенью в эфире телеканала A-ONE стартует новый сезон проекта Virtual Selection



«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов (2)
Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией



«Цирк ужасов» в шоу «Мурзилки Live» на Останкинской телебашне
29 октября в Открытой студии шоу «Мурзилки Live», расположившейся на Останкинской телебашне, побывали артисты британского «Цирка ужасов» (Circus Of Horrors)



Rietumu Гид – для Московской биеннале
Латвийский банк Rietumu разработал и выпустил буклет – Гид по биеннале



«Техносерв» - Партнер V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала партнером V Международного конгресса «ЭРА-ГЛОНАСС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.