MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.10.15

В АДВ Медиа состоялись кадровые изменения

На должность директора по цифровым технологиям назначен Игорь Перевозчиков. На должность управляющего директора АДВ Digital - назначен Михаил Нечаев

На должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) назначен Игорь Перевозчиков. В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.

На должность управляющего директора АДВ Digital - новой структуры, объединяющей агентства Advance Mediabrands и Havas Digital - назначен Михаил Нечаев. Михаил будет заниматься развитием digital-агентств, в том числе, привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в Интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.

Оба назначения стали результатом реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах АДВ Медиа (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box, UM, Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).
"Усиление роли digital- коммуникаций - очевидный и долгосрочный тренд, - говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. - Мы привлекаем профессиональные кадры, предоставляем нашим клиентам сервис 360° и создаем интегрированные проекты. Инновационный центр станет аккумулятором знаний и инструментом дальнейшего активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок".





Игорь Перевозчиков - выпускник МГ У им. Ломоносова (факультет Физика элементарных частиц, 2002).
В АДВ Игорь Перевозчиков пришел в 2006 на должность директора по планированию в агентстве Universal McCann.
С 2008 по 2012 Игорь Перевозчиков работал в ОАО МТС, где в последний год занимал должность директора по маркетингу ООО "Стрим".
В 2012 Игорь Перевозчиков вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. - Advance Mediabrands). Игорь Перевозчиков работал с такими клиентами и брендами, как Unilever, Inmarko, Brown Forman, Tchibo, Indesit, Kalina, Goodyear , ExxonMobil, KFC, Фармстандарт и др.






Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ.
В 2007 году присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели.
В 2012 Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBev и другими.

Новости за 01.10.15

Всего публикаций - 12




Церемония награждения 56-го международного фестиваля Clio Awards
30 сентября в Нью-Йорке параллельно с Генеральной Ассамблей ООН проходила церемония награждения 56-го международного фестиваля Clio Awards



В АДВ Медиа состоялись кадровые изменения
На должность директора по цифровым технологиям назначен Игорь Перевозчиков. На должность управляющего директора АДВ Digital - назначен Михаил Нечаев



Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с Dentsu Aegis Network
В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network и Buying Partner Media Group будут осуществлять digital закупки на базе консолидированных объемов



Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе
Москва – Ingate Digital Agency сообщает о выпуске нового электронного издания, посвященного интернет-маркетингу



Httpool стал официальным партнером LinkedIn на 18 рынках Центральной и Восточной Европы
Httpool сообщает о старте эксклюзивного партнерства с LinkedIn в России, а также в 17 странах Центральной и Восточной Европы



Suprematika разработала бренд divan.ru
Брендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru



Есть ли будущее у подписки и розницы на печатные СМИ?!
Второй день конференции АРПП в Греции был посвящён вопросам подписки и розницы



Радио «МИР» запустило новый сайт
Ровно 5 лет назад радио зазвучало в FM диапазоне в России. В честь этой даты Радио «МИР» запускает обновленную версию сайта



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2015 года



«Кекс FM» прекращает вещание
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова официально уведомила сотрудников о продаже московской частоты 89,9 МГЦ



Nickelodeon расширяет портфолио контента для школьников (2)
Премьера нового сериала «100 шагов: Успеть до старших классов» на телеканале Nickelodeon


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.