MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.12.15
В Брянске открылся гипермаркет для ремонта и дачи ОБИ
1 декабря 2015г. в Брянске состоялось открытие 25-го гипермаркета ОБИ в ТРЦ «АЭРО ПАРК» по адресу: Объездная ул., д.30

02.10.15
ОБИ подарит болельщикам Зенита поездку на матч лиги чемпионов в Бельгию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома»

20.07.15
Компания ОБИ предлагает более рациональный подход к использованию упаковки
В июле 2015 г. все гипермаркеты ОБИ перешли на упаковку из вторичного сырья и многоразовые сумки

14.07.15
Компания ОБИ стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

02.12.14
В Москве открылся гипермаркет Оби ходынское поле
2 декабря 2014г. в Москве состоялось открытие 24-го гипермаркета ОБИ в России в ТРЦ «Авиа Парк» по адресу: Хорошевское шоссе, влад.38а

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.10.15

ОБИ подарит болельщикам Зенита поездку на матч лиги чемпионов в Бельгию

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома»

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб "Зенит" объявили о старте новой совместной акции "На выезде как дома" во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

Компания ОБИ является премиальным партнером Футбольного клуба "Зенит" с 2012 года. Согласно исследованию Nielsen 2015г.* ОБИ входит в ТОП-3 компаний, к которым у болельщиков Зенита сформировано наиболее благоприятное отношение. За три года показатель знания сотрудничества между ОБИ и клубом достиг 64% в Санкт-Петербурге и 55% в России среди болельщиков ФК "Зенит". Партнерство двух сильных, ярких брендов позволило реализовать целый ряд ярких, эмоциональных мероприятий для болельщиков и покупателей ОБИ.

По данным опроса, болельщики активно следят за совместными акциями и мероприятиями, отмечают проведение детского футбольного турнира среди любительских команд, в котором приняли участие дети из детских домов Санкт-Петербурга, мастер-классы с Константином Зыряновым и Вячеславом Малафеевым, а также рекламу ОБИ с участием игроков клуба. Наиболее ярким воспоминанием для поклонников клуба является уникальная для России совместная акция по раздаче газона стадиона "Петровский" после окончания последнего домашнего матча команды в сезоне-2012/13.

Иан Стрикланд, Генеральный директор ОБИ Россия: "Санкт-Петербург - очень важный для нас регион присутствия. Партнерство с "Зенитом" открыло перед нами новые возможности эмоционального общения с нашими клиентами, многие из которых являются болельщиками клуба. Мероприятия, проводимые в партнерстве с ФК "Зенит", нашли живой отклик среди наших покупателей в Санкт-Петербурге и стали для них дополнительной ценностью. Мы рады снова предоставить любителям футбола возможность стать частью большого спортивного события и посетить матч Лиги чемпионов с участием любимой команды".

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК "Зенит": ФК "Зенит" и ОБИ сотрудничают уже четвертый сезон, и за это время мы реализовали огромное количество совместных проектов. Мы гордимся партнёрством с ОБИ, вместе мы нашли по-настоящему общую нишу для сотрудничества: клиенты ОБИ и болельщики "Зенита" активно вовлечены в совместные акции, именно такая связь и общие интересы лежат в основе долгосрочного партнерства".

Юрий Лодыгин, вратарь ФК "Зенит": "Всей команде и мне лично очень важна поддержка наших фанатов, их энергетика помогает нам добиваться побед несмотря ни на что, идти к самым высоким целям и добиваться лучших результатов. Играть на выезде в домашней атмосфере, ощущая поддержку трибун - мечта любого игрока, поэтому хотелось бы выразить благодарность нашему партнеру - компании ОБИ за акцию "На выезде как дома". Мы уже реализовали большое количество совместных проектов, и очень здорово, что мы не останавливаемся, а продолжаем развивать наше сотрудничество, продолжаем радовать всех, кто поддерживает и любит "Зенит".

С 1 октября по 8 ноября в гипермаркетах ОБИ Санкт-Петербурга пройдет новая совместная акция "На выезде как дома". Главный приз акции - поездка в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов "Гент" - "Зенит".

Специально для акции был выпущен альбом с игроками золотого сезона-2014/15, в котором "Зенит" в пятый раз в своей истории завоевал главный чемпионский трофей страны. При покупке от пороговой суммы 700 руб. покупателям ОБИ будут выдаваться стикеры с изображениями игроков, которые необходимо вклеивать в альбом. Альбомы можно получить на кассах гипермаркетов ОБИ в Санкт-Петербурге. Первые 15 участников, собравшие все стикеры и загрузившие фото заполненного альбома в соцсетях ОБИ Вконтакте и Одноклассники, получат памятные сувениры, билеты на домашний матч, а также незабываемую экскурсию на стадион с просмотром разминки команды перед домашним матчем. Помимо этого, два самых первых участника акции получат Главный приз - поездку в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов "Гент"- "Зенит", который пройдет 9 декабря на "Геламко Арена".

Пресс-брифинг и автограф сессия вратаря ФК "Зенит" Юрия Лодыгина, которые прошли в ОБИ Пулково 1 октября, собрали более 700 преданных поклонников и стали отличным стартом акции.

* Исследование ООО "ЭЙ СИ Нильсен", май-июнь 2015 года, в 7 Федеральных округах Российской Федерации, выборка не менее 500 респондентов на каждый округ, мужчины и женщины в возрасте от 14 до 60 лет, не интересующиеся (30%) и интересующиеся (70%) футболом, являющиеся болельщиками ФК "Зенит" и других клубов или не являющиеся болельщиками российских клубов.



ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 570 гипермаркетов работает в 10 странах Западной и Восточной Европы.

В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране.

В настоящее время в России работает 24 магазина ОБИ: 8 - в Москве, 5 - в Санкт-Петербурге, по 2 - в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по 1 - в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани и Сургуте.

В 2014 году ОБИ получила первый приз DIY&Household Awards 2014 в номинации "Лучший сервис для покупателей", а также была признана лучшим работодателем в ритейле и заняла третье место в топ-10 лучших работодателей года в России с численностью сотрудников более 1000 человек*.

* По итогам ежегодного исследования "Лучшие работодатели - 2014" HR-консалтинговой компании AON Hewitt


Новости за 02.10.15

Всего публикаций - 12




Рекламодатели получат черный список пиратских сайтов
На этих ресурсах Минкомсвязи не рекомендует давать рекламу



Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы



Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»
Премиальный производитель детского питания Semper запустил спецпроект «Пробуем впервые»



2х2 продолжает нестандартное промо на канале
Рекламное партнерство с компанией «Централ Партнершип» в стиле 2х2



Почувствовать силу – бесценно
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны»



«Цифровое телевидение» реализует стратегию пяти экранов
на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров



Вы просили «М-РАДИО»? Передаём!
С 1 октября феномен отечественного радиовещания доступен 24 часа в сутки в любой точке планеты на сайте www.mradio.ru



Улучшено мобильное приложение «Госуслуги»
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске новой версии приложения «Госуслуги» для мобильных устройств



Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»



Премьера! На канале «Ю» стартует реалити о сложных детях «Дорогая, мы убиваем наших детей»
5 октября в 19.10 на канале «Ю» стартует уникальное остросоциальное реалити «Дорогая, мы убиваем наших детей».



«Билайн» первым в России открывает предзаказ на iPhone 6s и iPhone 6s Plus
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») открывает для российских поклонников Apple предзаказ на новую линейку iPhone 6s и iPhone 6s Plus в 19 городах России



ОБИ подарит болельщикам Зенита поездку на матч лиги чемпионов в Бельгию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.