MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.10.15

Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»

Премиальный производитель детского питания Semper запустил спецпроект «Пробуем впервые»

За идею проекта и разработку всех рекламных материалов проекта отвечало креативное агентство The Directors, видео-продакшн был реализован студиями Zebra Hero и MAKE IT Production, веб-продакшн - Indee Interactive, медийную поддержку проекту оказало агентство Ad O`clock


На специальном промо-сайте пользователи могут найти видеоролики, в которых малыши открывают для себя новые вкусовые впечатления и много других интересных вещей из повседневной жизни: например, увидеть сову, почувствовать дуновение ветра или погладить ежика. Цель проекта - повысить уровень знания марки и лояльности аудитории к бренду, а также показать обновленную линейку продукции.

Видео с малышами вызывает живой отклик у аудитории, ими охотно делятся в интернете. Взяв этот инсайт за основу, Semper органично интегрировал продукт в контент, сняв серию видеороликов, где малыши открывают для себя продукты Semper и окружающий мир. Для того чтобы повысить вовлеченность аудитории, была использована конкурсная механика. Пользователи могут прислать на сайт или выложить в Instagram видео с хештегом #?пробуемвпервые, в котором малыш удивил свою семью своей реакцией на первую пробу детского питания или того, что его окружает.

Медийное агентство Ad O`clock запустило кампанию по продвижению спецпроекта, в которой будут использованы наиболее релевантные для аудитории инструменты: анонсирование конкурса и распространение видео роликов в социальных сетях, покупка баннерной кампании по модели RTB, а также привлечение популярных блоггеров, которые тоже недавно стали молодыми мамами, - Марии Кравченко из Comedy Woman и Дарьи Каракуловой, сосновательницы и лица проекта "Дару Дар".


Состав творческой группы:

Компания HERO RUS, бренд Semper (клиент)

Агентство The Directors (креатив)

IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик
INSIGHT Director: Александр Никифоров
DRAMA Director: Артем Царегородцев
ASAP Director: Анна Туйбаева (Евдокимчик)
ALRIGHT Director: Евгения Егорова
COME ON Director: Андрей Хлыбов
SMILE Director: Полина Яковлева
DREAM-n-DRAW Director: Дарья Гурова (Юшкова)
DARK VECTOR Director: Егор Резников

Агентство Zebra Hero (видео-продакшн)
Режиссер: Андрей Пауков
Оператор: Андрей Майка
Ассистент оператора: Роман Маркин

MAKE IT Production (видео-продакшн)

Кино и Дети (кастинг)

Indee Interactive (веб-продакшн)

Агентство Ad O`clock (медиа-поддержка)



Ad O`clock является одним из наиболее успешных агентств на российском рынке. В 2011 году агентство вошло в состав группы Dentsu Aegis Network.
Агентство специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также обладает сильной экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями.
Клиентский лист Ad O`clock включает Газпром, Пенсионный Фонд РФ, Nokian Tyres, SOLLERS и другие компании.
Высокая оценка A в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.
Генеральный директор Ad O`clock Юлия Орлова.

Детское питание Semper производится с 1939 года. С самого начала своей деятельности шведская компания Semper AB тесно сотрудничала с исследователями, детскими врачами, диетологами и технологами пищевой промышленности. Основная цель компании - создать и дать людям необходимые продукты, полностью и всегда удовлетворяющие их потребности в здоровом и экологически чистом питании. И поэтому не зря марка Semper завоевала звание №1 на рынке детского питания в Швеции.
В Россию детское питание Semper поставляется с 1997 года, его ассортимент насчитывает более 70 наименований и представлен продуктами необходимыми как на этапе первого прикорма, так и на этапе перехода к взрослому столу. Это заменители грудного молока, фруктовые соки, молочные и безмолочные каши, различные пюре, чаи и печенье.
Сегодня детское питание Semper - единственная марка родом из Швеции, предлагающая высококачественные продукты класса премиум - специально отобранные и натуральные ингредиенты, современные рецептуры, бережная технология, широкий ассортимент, удобные и современные упаковки.


Новости за 02.10.15

Всего публикаций - 12




Рекламодатели получат черный список пиратских сайтов
На этих ресурсах Минкомсвязи не рекомендует давать рекламу



Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы



Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»
Премиальный производитель детского питания Semper запустил спецпроект «Пробуем впервые»



2х2 продолжает нестандартное промо на канале
Рекламное партнерство с компанией «Централ Партнершип» в стиле 2х2



Почувствовать силу – бесценно
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны»



«Цифровое телевидение» реализует стратегию пяти экранов
на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров



Вы просили «М-РАДИО»? Передаём!
С 1 октября феномен отечественного радиовещания доступен 24 часа в сутки в любой точке планеты на сайте www.mradio.ru



Улучшено мобильное приложение «Госуслуги»
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске новой версии приложения «Госуслуги» для мобильных устройств



Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»



Премьера! На канале «Ю» стартует реалити о сложных детях «Дорогая, мы убиваем наших детей»
5 октября в 19.10 на канале «Ю» стартует уникальное остросоциальное реалити «Дорогая, мы убиваем наших детей».



«Билайн» первым в России открывает предзаказ на iPhone 6s и iPhone 6s Plus
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») открывает для российских поклонников Apple предзаказ на новую линейку iPhone 6s и iPhone 6s Plus в 19 городах России



ОБИ подарит болельщикам Зенита поездку на матч лиги чемпионов в Бельгию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.