MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.10.15

«Цифровое телевидение» реализует стратегию пяти экранов

на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров

"Цифровое телевидение" - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.

1 октября компания "Цифровое телевидение" (ЦТ) на ежегодной конференции для партнеров представила обновленную стратегию развития, которая базируется на успехах телевизионных проектов ЦТ и предполагает активное развитие в других перспективных медиасегментах, прежде всего, на цифровых платформах. О стратегии TRUE DIGITAL представителям рекламного рынка и операторам связи рассказал председатель совета директоров "Цифрового телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

Сегодня компания является лидером среди тематического телевидения по многим показателям.
ЦТ предлагает зрителям самый большой и разнообразный по тематике пакет из 18 телеканалов, созданных в России. Наши телеканалы более чем на 80% наполнены российскими программами, сериалами, фильмами - они показывают более 310 часов российского телевизионного контента каждые сутки.

"Цифровое телевидение" ежегодно производит более 750 часов оригинальных познавательных и образовательных программ и фильмов разных форматов и жанров. ЦТ является одним из крупнейших производителей контента в сегменте платного ТВ в мире и компанией №1 в Европе.
Все это привлекает телеаудиторию - доля смотрения всех телеканалов "Цифрового телевидения" составляет 33,7% в сегменте тематического ТВ (медиаизмерения компании "TNS Россия", проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. Аудитория 4+, Август 2015 г.). Таким образом, каждый третий зритель тематического телевидения в России смотрит один из телеканалов ЦТ. Согласно данным компании "TNS Россия", при сравнении среднемесячного охвата аудитории "Цифрового телевидения" с аудиторией крупнейших digital-холдингов России, ЦТ входит в Топ-5 самых массовых цифровых платформ и занимает 4-е место, уступая лишь Mail.ru Group, "Яндексу" и Google. Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).

В 2015 году "Цифровое телевидение" начала осваивать другие экраны и на основе наиболее популярных телепроектов создавать контент для других сред.

Новыми направлениями стали "Интерактивный мульт" и "Интерактивный роман" - визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым можно взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где пользователь может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься.

Весной вышли интерактивные романы "Пока станица спит", "Вероника. Беглянка" (по мотивам сериалов), а в конце сентября в Google Play и AppStore появился первый интерактивный мульт мультсериала "Аркадий Паровозов спешит на помощь". За первую неделю эта игра стала лидером по скачиванию среди детских приложений. В ближайшее время выйдут интерактивные версии других сериалов канала "МУЛЬТ", которые выполняют еще и образовательную функцию, помогая в обучении и развитии детей в легкой и непринужденной форме.

В марте 2015 года в рамках проекта "МУЛЬТ в кино" компания "Цифровое телевидение" предложила россиянам новый формат досуга, дав возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране свежие и хорошие российские мультфильмы. "МУЛЬТ в кино" - это 45 минут премьерных серий лучших мультфильмов, которые транслируются каждые выходные в 284 кинотеатрах разных городов в России и в Казахстане. Сеансы "МУЛЬТ в кино" за полгода посетили более 500 тысяч человек, многие из которых впервые пришли в кинотеатр.

Еще одним кинотеатральным направлением стал прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC. Фильм "Citizenfour. Правда Сноудена", собрав за месяц более 9,6 млн рублей, стал самым кассовым документально-публицистическим фильмом в российском кинопрокате. В настоящее время в кинотеатрах России идет документальный филь "Наваждение".

Компания "Цифровое телевидение" стала первым российским медиахолдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5 различных экранах: на телевизорах (телеканалы с высоко лояльной аудиторией), на мониторах (игры и рекомендательные сервисы), на смартфонах, на планшетах (интерактивные игры по мотивам телефильмов и мультсериалов), а также на широких экранах кинотеатров (премьеры российских мультфильмов в проекте "Мульт в кино").

В 2015 году в условиях экономического кризиса компания "Цифровое телевидение" стала самой быстрорастущей медиагруппой, добилась хороших результатов на новых рынках: франшизы образов мультипликационных героев, интерактивных игр и кинопроката. Компания выстроила эффективную систему работы со всеми важными для рекламного рынка аудиториями - женской, мужской, семейной, родительской, детской.

Новости за 02.10.15

Всего публикаций - 12




Рекламодатели получат черный список пиратских сайтов
На этих ресурсах Минкомсвязи не рекомендует давать рекламу



Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы



Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»
Премиальный производитель детского питания Semper запустил спецпроект «Пробуем впервые»



2х2 продолжает нестандартное промо на канале
Рекламное партнерство с компанией «Централ Партнершип» в стиле 2х2



Почувствовать силу – бесценно
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны»



«Цифровое телевидение» реализует стратегию пяти экранов
на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров



Вы просили «М-РАДИО»? Передаём!
С 1 октября феномен отечественного радиовещания доступен 24 часа в сутки в любой точке планеты на сайте www.mradio.ru



Улучшено мобильное приложение «Госуслуги»
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске новой версии приложения «Госуслуги» для мобильных устройств



Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»



Премьера! На канале «Ю» стартует реалити о сложных детях «Дорогая, мы убиваем наших детей»
5 октября в 19.10 на канале «Ю» стартует уникальное остросоциальное реалити «Дорогая, мы убиваем наших детей».



«Билайн» первым в России открывает предзаказ на iPhone 6s и iPhone 6s Plus
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») открывает для российских поклонников Apple предзаказ на новую линейку iPhone 6s и iPhone 6s Plus в 19 городах России



ОБИ подарит болельщикам Зенита поездку на матч лиги чемпионов в Бельгию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.