MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.10.15

Осенняя Декада подписки продолжается

15 октября 2015 года стартовала Декада подписки на газеты и журналы, организованная ФГУП «Почта России»

Декада продлится по 25 октября и станет первой акцией продвижения подписки, организуемой почтовым оператором осенью 2015 года. До конца 2015 года «Почта России» планирует организовать еще одну Декаду подписки.

Во время Декады ряд издателей - ее участников пошел на существенное снижение каталожной стоимости своих изданий (в среднем от 5 до 30%). При этом, в Декаде участвуют около тысячи издателей из нескольких тысяч издательских домов, регулярно объявляющих подписку на свои газеты и журналы.

Стало традицией объявление почтовым оператором снижения стоимости услуг связи на время Декады подписки: на 5% для федеральных и 10% для региональных изданий. В среднем, это означает снижение подписных цен на 2,5-5%. Некоторые издатели посчитали такой уровень скидок недостаточным и отказались от снижения собственных каталожных цен или сделали незначительные скидки с каталожной стоимости изданий (1-2%).

Однако ряд издателей пошел на существенное снижение каталожной стоимости своих изданий. Примета октябрьской Декады подписки – активное участие региональных издателей. Например, высокие скидки среди региональных издателей представили саратовская областная газета «Регион 64» (размер скидки - 53% от каталожной цены), газета «Якутия» (скидка – 50%) и санкт-петербургский еженедельник «Вести» (45%). Федеральные издатели менее активны, но и среди них есть рекордсмены скидок. Например, издательский дом «Сельская жизнь» предоставил скидки до 54% от каталожной стоимости своих изданий. Существенные скидки (34% на издания «1000 советов» и «1000 советов дачнику») сделал издательский дом «Юнилайн». На третьем месте по уровню скидок у федеральных издателей – издательский дом «Славия Плюс» (скидка 24% на издания «Сказка на ночь» и «Зайкина школа»).

Хочется надеяться, что указанные издания смогут значительно увеличить свой подписной тираж. Большинство издателей и экспертов рынка высоко оценивают значение Декады подписки для развития подписных услуг в России. ФГУП «Почта России» в очередной раз подтвердила возврат к практике предоставления скидок для подписчиков. Кроме того, дополнительную 15%-ю скидку на доставку получат во время Декады социально значимые издания, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. В этом списке – порядка тысячи федеральных и региональных изданий.

По мнению экспертов медиарынка, ФГУП «Почта России» постепенно движется в направлении увеличения уровня скидок, предоставляемых во время Декад подписки. В перспективе, «Почта России» сможет прийти к практике предоставления скидок на паритетных началах с издателями в большем объеме, чем сегодня. Повышение уровня скидок сможет превратить Декаду подписки в самую популярную форму продвижения подписки в России.

Новости за 19.10.15

Всего публикаций - 10




Названа кандидатура нового гендиректора НТВ
На должность генерального директора НТВ, которая освобождается в связи с отставкой Владимира Кулистикова, выдвинут замгендиректора ВГТРК Алексей Земский



Награды BBDO Russia Group на Golden Drum
Проекты агентства BBDO Russia Group были признаны экспертным жюри одними из лучших по трем категориям



Instinct вновь в лидерах на Golden Drum
Жюри международного фестиваля креативности Golden Drum выбрало лучшие рекламные проекты 2015 года. Агентство Instinct стало одним из победителей и завоевало 3 награды



Pro-Vision Communications и «РосЕвроДевелопмент» продолжают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications продлило договор о сотрудничестве с группой компаний «РосЕвроДевелопмент».



Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection
и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций



Осенняя Декада подписки продолжается
15 октября 2015 года стартовала Декада подписки на газеты и журналы, организованная ФГУП «Почта России»



Журнал AD вновь пригласил гостей на ежегодную русскую вечеринку и презентацию коллекционного номера
Состоялась традиционная русская вечеринка по случаю выхода коллекционного номера AD «100 лучших архитекторов и дизайнеров России».



РЕН ТВ обогнал все телеканалы
В субботу, 17 октября, РЕН ТВ занял 1 место за день среди всех каналов с долей 9,5 %



Радиостанция Серебряный Дождь завершила сделку по продаже «Церемонии «Серебряная Калоша»
Права на проведение «Церемонии награждения за самые сомнительные достижения» получил продюсерский центр «Andrey Fomin Production»



В Москве презентовали Like FM - самый успешный стартап последних лет
В Москве прошла презентация радиостанции Like FM.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.