MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.10.15

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards

Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало 2 награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015

Ежегодно международный Клуб Арт-директоров – объединение креативных лидеров рекламной индустрии – проводит конкурс рекламных и дизайнерских проектов. Первый небольшой Клуб был организован в Нью-Йорке в 1920 году, сегодня же это глобальное сообщество известное во всем рекламном мире. Лучшие работы со всей Европы получают престижные награды от ассоциации ADC Europe за креативные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
Для того чтобы попасть на общеевропейский этап фестиваля, проекты проходят отбор на локальных конкурсах. Российскими участниками ADC Europe стали финалисты ADCR Awards – премии, ежегодно проводимой Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты страны.

Оценивать присланные со всей Европы заявки на конкурс ADCE Awards приглашают исключительно лучших специалистов. Это гуру креатива, подтвердившие свой талант и мастерство созданными на высочайшем профессиональном уровне проектами. В этом году в экспертный состав жюри вошли сразу несколько российских представителей, среди которых Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, участвовавший в определении победителей в номинации Print & Outdoor.

Награды Клуба Арт-Директоров Европы в этом году распределены по 10 номинациям. Агентство BBDO Russia Group стало победителем категории Innovation & Integration – Best Use of Technology, завоевав и Золото, и Серебро (бронзовые награды в этом году на фестивале не были предусмотрены).

Высшую награду завоевал проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Эта кампания – нестандартное переосмысление формата баннерной рекламы и технологии ретаргетинга для бренда канцелярских товаров Post-it®.

Серебро заслужил проект «Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH. В основе креативной концепции – формат видео, снятых на видеорегистраторы. Именно с его помощью команда агентства придумала, как эффектно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

Кроме того, работы BBDO Russia Group были номинированы и в других категориях. Проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» попал в шорт-листы категорий Promotion & New media (New Use of Media) и Innovation & Integration (Content Ideas). Проект «Смертельный Timeline» был номинирован в категории Promotion & New media (New Use of Media). Также за победу в номинации Interactive (Mobile Applications) боролась кампания «Первый марафон ответственного вождения».

«Стать победителем ADCR престижно, особенно в этом году, когда и организация, и судейство были на высоте. Вдвойне престижно, когда победившие в ADCR работы отмечаются жюри ADCE. Есть повод гордиться нашими талантливыми сотрудниками», – комментирует победы Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Новости за 20.10.15

Всего публикаций - 11




Samsung запускает в России кампанию Launching People
Программа «Я не боюсь» в рамках проекта Launching People поможет молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал



Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов



Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards
Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало 2 награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015



Им сверху видно всё
Утреннее шоу «Авторадио» забралось куда повыше



Последний дубль: завершены съемки ситкома «Школа выживания»
Завершились съемки первого сезона ситкома «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса», созданного эксклюзивно по заказу телерадиокомпании «Мир»



Счастливого Хэллоуина с ТВ-3
Ночь с 31 октября на 1 ноября – самое таинственное время, когда стирается граница между мирами, а немыслимые сюжеты становятся реальностью



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей (1)
12-18 октября 2015 г



«Билайн» Бизнес, бизнес-школа СКОЛКОВО и РБК запустили образовательный проект «План Б» для среднего и малого бизнеса
ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК проводят совместный образовательный проект «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса.



«Орион Экспресс»: спрос на услуги спутникового ТВ остается стабильным
ООО «Орион Экспресс» подводит итоги работы за 9 месяцев 2015 года



KIA Motors Rus объявляет цены на кроссовер Sorento Prime с бензиновым двигателем V6
Старт продаж новой Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. – 30 ноября 2015 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.