MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года

18.04.17
ГК «Орион» увеличила ARPU по итогам I квартала
Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги I квартала 2017 года

15.03.17
«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта

24.11.16
Мобильное приложение «Телекарты» получило «Премию Рунета»
Мобильное приложение «Телекарта Онлайн» федерального спутникового оператора «Орион» удостоилось «Премии Рунета 2016» в номинации «Мобильное приложение»

01.08.16
«Орион» начал вещание телеканала ТНТ MUSIC
нового совместного проекта холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.10.15

«Орион Экспресс»: спрос на услуги спутникового ТВ остается стабильным

ООО «Орион Экспресс» подводит итоги работы за 9 месяцев 2015 года

С начала года федеральный спутниковый оператор увеличил абонентскую базу на 7%. На конец сентября ее объем составил 2 748 000 домохозяйств.
Рост ARPU по бюджетному и среднеценовому пакету составил 29% и 12% соответственно.


Общий объем поступлений оператора за 9 месяцев 2015 превысил показатель аналогичного отчетного периода 2014 года на 12% и составил 2 395 млрд. руб.
(2 140 млрд. руб. - в 2014 году).

Наибольшая динамика зафиксирована по направлениям "Подъем и производство телеканалов" (на 50% больше, чем за аналогичный период 2014 года), "Поступления от абонентской базы" (на 34% больше, чем за аналогичный период 2014 года).

Регионами - лидерами по темпам прироста абонентской базы по итогам 9 месяцев 2015 стали Москва (+18%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (+17%), республика Алтай и Челябинская область (+15%); Чукотский автономный округ (+14%); Республика Бурятия (+13%).

Как и ранее, в III квартале "Орион Экспресс" сохранил динамику абонентской базы, опережающую рост рынка. Прирост по отношению к результату II квартала составил 2%, при росте рынка за данный период в 1%.

Вопреки тренду, продемонстрированному во II квартале, на 4% увеличилась доля абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату помесячной. Данные изменения связаны с завершением 1 октября 2015 скидочного периода на двухгодичную авансовую оплату (при единовременной оплате за два года размер скидки составлял 50%).
За отчетный период оператором реализован ряд проектов по запуску дополнительных сервисов для абонентов. Разработано и запущено мобильное приложение "Телекарта" для IOS и Android, позволяющее как установщику, так и абоненту пользоваться "Личным кабинетом" со своего мобильного устройства.
Стартовал проект "Кинонеделя" - сервис, позволяющий пользователю выбрать для просмотра без рекламы в удобное время подборку фильмов на текущую неделю. Показ фильмов осуществляется на специально выделенном телеканале "Телекарта Кино".

В рамках работы по повышению ценности контентного предложения в базовые пакеты спутникового телевидения "Телекарта" за 9 месяцев 2015 добавлено 55 новых телеканалов. Расширен дополнительный пакет "1001 ночь", введен новый дополнительный пакет Sport Premium HD, в состав которого вошли легендарные телеканалы Eurosport1 HD и Eurosport2 HD.

На сегодняшний день услуги DTH в портфеле "Орион Экспресс" занимают 78%, комплекс услуг телевещателям - 17%, дистрибуция телеканалов - 5%.

В рамках направления "Комплекс услуг телевещателям" объем реализованной оператором спутниковой емкости за 9 месяцев 2015 года составил 62,5 МГц.


Положительная динамика по данному направлению, в частности, обеспечена заключением соглашения с компанией Viasat по переводу всех SD каналов телесемейства на спутниковую платформу "Орион Экспресс". Общий объем спутниковой емкости оператора на конец сентября 2015 составляет 695, 79 МГц.

"Практика первых трех кварталов подтвердила, что даже на фоне общего снижения потребительской активности, связанной с экономической нестабильностью, востребованность платного телевидения сохраняется. В тоже время абонент становится более требовательным к наполнению услуги и к ее цене. Основными драйверами развития существующей абонентской базы по-прежнему остаются оптимизированный под аудиторию качественный контент и дополнительные сервисы, позволяющие повышать комфорт телесмотрения. Пристальное внимание к этим двум составляющим позволило нам сохранить рост на уровне второго квартала. Полагаю, что конец года, в связи с законодательным расширением списка бесплатно доступных телеканалов, станет своего рода индикатором истинного спроса российского потребителя на платный контент и готовности за него платить" - прокомментировал Кирилл Махновский, Генеральный директор ООО "Орион Экспресс".

Новости за 20.10.15

Всего публикаций - 11




Samsung запускает в России кампанию Launching People
Программа «Я не боюсь» в рамках проекта Launching People поможет молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал



Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов



Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards
Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало 2 награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015



Им сверху видно всё
Утреннее шоу «Авторадио» забралось куда повыше



Последний дубль: завершены съемки ситкома «Школа выживания»
Завершились съемки первого сезона ситкома «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса», созданного эксклюзивно по заказу телерадиокомпании «Мир»



Счастливого Хэллоуина с ТВ-3
Ночь с 31 октября на 1 ноября – самое таинственное время, когда стирается граница между мирами, а немыслимые сюжеты становятся реальностью



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей (1)
12-18 октября 2015 г



«Билайн» Бизнес, бизнес-школа СКОЛКОВО и РБК запустили образовательный проект «План Б» для среднего и малого бизнеса
ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК проводят совместный образовательный проект «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса.



«Орион Экспресс»: спрос на услуги спутникового ТВ остается стабильным
ООО «Орион Экспресс» подводит итоги работы за 9 месяцев 2015 года



KIA Motors Rus объявляет цены на кроссовер Sorento Prime с бензиновым двигателем V6
Старт продаж новой Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. – 30 ноября 2015 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.