MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.10.19
Samsung подвела итоги образовательного курса по разработке компиляторов для молодых специалистов
Московский Исследовательский Центр Samsung подвел итоги бесплатной образовательной программы Samsung Compiler Bootcamp

28.08.18
Новая линейка интерьерных UHD-телевизоров The Frame 2018
скоро появятся в России

09.08.18
Премьера сериала «Гранд» на платформе Samsung Smart TV
Samsung Electronics и российский онлайн-кинотеатр START объявляют о новом совместном проекте

27.11.17
Samsung названа трендсеттером в сферах виртуальной реальности и Интернета вещей на «Премии Рунета»
Компания Samsung Electronics дважды вошла в визионерский HOT LIST 2018, представленный в рамках церемонии «Премия Рунета 2017»

02.11.17
Новый сезон на канале Samsung YouTube TV: воплощение невозможного
Samsung открывает новый сезон на официальном канале в YouTube запуском серии видеороликов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.10.15

Samsung запускает в России кампанию Launching People

Программа «Я не боюсь» в рамках проекта Launching People поможет молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал

Компания Samsung Electronics объявляет о начале программы «Я не боюсь» в России в рамках международной кампании Launching People, которая дает людям возможность воплотить свои мечты и сделать жизнь общества лучше с помощью высоких технологий. Кампания Launching People проходит в 12 странах мира и состоит из двух частей: «Синтез талантов» и «Я не боюсь».


Молодое поколение, выросшее в эпоху новых технологий, обладает безграничными возможностями, но, как и все люди, испытывает страхи, такие как боязнь высоты или замкнутых пространств, публичных выступлений или темноты, и многие другие. Компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку, для того чтобы принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью и научиться преодолевать свои страхи. Совместно с известными российскими блогерами - Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц - участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающие эффект присутствия в трехмерном пространстве. Участники, отобранные жюри, лицом к лицу столкнутся со своими страхами, чтобы преодолеть их навсегда и реализовать свой потенциал. Затем они пройдут финальную проверку: им будет предоставлена возможность преодолеть свой страх в реальной жизни.

Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может лично поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего, а затем, вдохновившись их историями успеха, преодолеть и собственные страхи.

Сейчас для участия в этой программе – уже запущенной в Германии, Австрии и ОАЭ – требуются добровольцы, готовые рассказать о своих страхах и преодолеть их. Samsung поможет участникам испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их.

Новая кампания Samsung станет местом поиска творческих и новаторских идей, которые покажут, насколько эффективными могут быть современные технологии в том, что касается решения реальных проблем людей. Проект нацелен на современных представителей «цифровой эпохи», которые используют все возможности новейших технологий для достижения поставленных целей.

«Новейшие разработки Samsung направлены на улучшение качества жизни общества в целом и каждого человека в отдельности. На примере очков виртуальной реальности Gear VR мы продемонстрируем, как высокие технологии могут действительно помочь людям, – сказала Дарья Назаркина, руководитель отдела корпоративного маркетинга Samsung в России. – Кампания Launching People уже успешно проходит в разных странах, и мы рассчитываем, что этот проект вызовет интерес и в России».

Отправить заявку на участие и найти более подробную информацию вы можете по ссылке http://www.samsung.com/ru/launchingpeople/

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США.

Новости за 20.10.15

Всего публикаций - 11




Samsung запускает в России кампанию Launching People
Программа «Я не боюсь» в рамках проекта Launching People поможет молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал



Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов



Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards
Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало 2 награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015



Им сверху видно всё
Утреннее шоу «Авторадио» забралось куда повыше



Последний дубль: завершены съемки ситкома «Школа выживания»
Завершились съемки первого сезона ситкома «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса», созданного эксклюзивно по заказу телерадиокомпании «Мир»



Счастливого Хэллоуина с ТВ-3
Ночь с 31 октября на 1 ноября – самое таинственное время, когда стирается граница между мирами, а немыслимые сюжеты становятся реальностью



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей (1)
12-18 октября 2015 г



«Билайн» Бизнес, бизнес-школа СКОЛКОВО и РБК запустили образовательный проект «План Б» для среднего и малого бизнеса
ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК проводят совместный образовательный проект «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса.



«Орион Экспресс»: спрос на услуги спутникового ТВ остается стабильным
ООО «Орион Экспресс» подводит итоги работы за 9 месяцев 2015 года



KIA Motors Rus объявляет цены на кроссовер Sorento Prime с бензиновым двигателем V6
Старт продаж новой Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. – 30 ноября 2015 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.