MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.12.15
Премьера на телеканале 2х2:анимационная премия «Золотой Голубой Кит-2015»!
В специальном выпуске программы собственного производства

02.11.15
«Ничего не разрешали, только запрещали»
Гендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика»

28.10.15
Канал 2х2 продолжит развитие в кабельных сетях
Телеканал меняет «эфирную» кнопку, но не концепцию

09.10.15
2х2 рекордно вырос в сентябре по России
Тенденция: канал постепенно увеличивает долю аудитории

02.10.15
2х2 продолжает нестандартное промо на канале
Рекламное партнерство с компанией «Централ Партнершип» в стиле 2х2

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.10.15

Канал 2х2 продолжит развитие в кабельных сетях

Телеканал меняет «эфирную» кнопку, но не концепцию

С 1 января 2016 года телеканал 2х2 продолжит вещание в кабельных и спутниковых сетях. Программная концепция канала останется неизменной: 2х2 будет показывать в эфире культовые анимационные хиты.

В кабельно-спутниковой среде канал планирует ориентироваться на ту же аудиторию и наполнить программную сетку дополнительным количеством проектов собственного производства, которые наиболее точно отвечают запросам зрителей. Перед 2х2 открывается больше возможностей "похулиганить" в эфире! На кабеле в распоряжении канала - лучшее качество изображения без аналоговых помех. Кроме того, 2х2 сможет развивать гибкие индивидуальные формы общения с телезрителями, предполагающие большую интерактивность с аудиторией.

Лев Макаров, генеральный директор 2х2: "Мы уверены, что переход на кабельное вещание минимально скажется на популярности канала. Во-первых, 2х2 известен, пожалуй, самой лояльной и продвинутой аудиторией на российском ТВ. Зрителям не составит труда найти и закрепить любимую кнопку за каналом 2х2. По сути, изменится только принцип передачи сигнала. Во-вторых, покрытие кабельно-спутниковых сетей страны сейчас достигает 70-80%, и с каждым годом этот показатель растет. Так что, если кто-то успел посыпать голову пеплом, самое время собрать его обратно в коробку и убрать подальше".

Переход 2х2 в новый цифровой диапазон начнется в конце 2015 года. Телеканал уже подал заявку в Роскомнадзор на переоформление лицензий в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время 2х2 проведет переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении канала в базовый пакет. Сегодня 2х2 вещает в обычном режиме и формате. Все подробности будут сообщены дополнительно.


Информационная справка о телеканале 2х2 (входит в холдинг "Газпром-Медиа"): Телеканал 2х2 в эфире 8 лет. В результате ребрендинга 1 апреля 2007 года 2х2 стал первым в мире анимационным каналом для взрослых. 2х2 круглосуточно показывает хиты мировой анимации из США, Англии, Франции, Италии, России, Японии, Чехии и программы собственного производства. На канале выходят такие популярные мультсериалы, как "Симпсоны", "Футурама", "Гриффины", "Южный Парк" и другие. Телеканал выпускает проекты собственного производства: Level Up, "Смотрящий", Кит Stupid Show, "Бессмертное кино", "Богатство курицы", "Атомный лес" и др. На канале идут мировые комедийные сериальные хиты: "Друзья", "Калифорникейшн", "Клиника", "Обитель лжи", "Банши". Телевизионные продукты 2х2 отражают саркастический и бескомпромиссный взгляд на современную поп-культуру.
Сегодня 2х2 ежедневно смотрят около 3 млн. российских зрителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и других. 2х2 - единственный российский канал, который непрерывно растет 8-ой год подряд по стране (доля аудитории за сентябрь 2,4%) в баинговой аудитории 11-34 лет, являющейся для канала целевой. Это молодые люди, прогрессивно мыслящие и относящиеся с самоиронией к себе и окружающему миру. 2х2 - самый привлекательный из всех ТВ-каналов у мужчин в возрасте 18-34 лет с высоким аффинити-индексом - 237%, данные TNS Russia за три квартала 2015.

Новости за 28.10.15

Всего публикаций - 13




Итоги II Фестиваля российской прессы в Крыму
В Симферополе, 23-24 октября, состоялся II Фестиваль российской прессы, в котором приняли участие крупные российские издательства



АКАР и РУСБРЕНД предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы на базе ТПП
Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ



Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды
23 октября 2015 года состоялся финал всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015



«Пресс-Логистик» принял участие в Фестивале прессы в Крыму
23 – 24 октября 2015г. в Крыму, г.Симферополь на площади Ленина, прошел Фестиваль российской прессы



МАП на Фестивале российской прессы в Крыму
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) приняло активное участие в Фестивале российской прессы



Канал 2х2 продолжит развитие в кабельных сетях
Телеканал меняет «эфирную» кнопку, но не концепцию



Love Radio приглашает на LOVE PARTY!
29 октября в Bamboo Bar состоится самая любвеобильная вечеринка осени – Love Party.



Молодая интернет-радиостанция Радио ВДВ начала FM-вещание в двух городах Рязанской области: (1)
Михайлове 105,6 FM и Пронске 100,5 FM



Пятерка лучших гражданских журналистов LIFENEWS получила iPhone 6
Канал LifeNews подвел итоги первого этапа конкурса



Rutube установил исторический максимум по видеопросмотрам
Количество просмотров видео только на сайте Rutube впервые достигло отметки 16 миллионов за неделю



В России начнут продавать автомобили через интернет
Предполагается, что покупатели и производители смогут сэкономить



Castrol усовершенствовал процедуру замены масла благодаря новой технологии Nexcel
В октябре компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла



Все вертолетные и наземные транспортные сервисы Lufthansa
объединяются под флагом Lufthansa Express



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.