MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края

за III квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Altairegion22.ru, а также телеканал Катунь 24 и телекомпания ГТРК Алтай.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 27 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля- 30 сентября 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 27 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 27 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.10.15

Всего публикаций - 12




Россия примет меры в связи с арестом акций ВГТРК
Предпринимаются юридические усилия для защиты интересов РФ и ее собственности, сообщил пресс-секретарь президента



Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны



«Роуз» приветствует министра туризма и культуры Малайзии на «Днях Малайзии» в Москве
Агентство «Роуз» разработало и провело в Москве «Дни малазийской культуры и кухни»



Президент MOVIE стала новым академиком Российской Академии Рекламы
Екатерина Селявина - президент и бессменный руководитель Коммуникационной Группы MOVIE,стала новым академиком Российской академии рекламы



В Беларуси отметят день PR-специалиста
1 ноября в Беларуси в третий раз будет отмечаться День PR



Купить прессу в Москве становится все труднее (1)
По состоянию на 28 октября 2015 г. в столице было демонтировано 112 киосков крупных операторов рынка распространения печатной продукци



Лучшая книга Рунета: голосование продлевается до 6 ноября
Сохранится ли лидерство за Дмитрием Глуховским?



«Самый лучший день» от «Авторадио»
«Авторадио» представляет специальный проект «Самый лучший день», победитель которого получит 1 000 000 рублей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов (2)
за сентябрь 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за сентябрь 2015 года



Компания KIA стала генеральным партнером модного показа бренда RUBAN сезона весна-лето 2016
Одно из самых ожидаемых модных событий сезона – показ коллекции весна-лето 2016 российского дизайнерского бренда RUBAN



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.