MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.11.15

LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»

Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

Компания LG Electronics совместно с объединенной командой агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу "Верю не верю", которое выходит в эфир в конце октября на канале "Пятница!".
Ведущий программы - Андрей Бедняков путешествует по всему миру и посещает места, которые мало кто видел и знает. Об уникальных уголках планеты он рассказывает увлекательнейшие истории, одна из которых оказывается ложью. По сюжету передачи зрителю предлагается отличить правду от вымысла. В путешествия ведущий берет с собой гаджеты LG. Они становятся его верными спутниками, помогая запечатлеть лучшие моменты жизни и раскрывая свои потребительские характеристики с лучшей стороны.

Шоу "Верю не верю" - еженедельная передача на телеканале "Пятница". Ведущий новой программы Андрей Бедняков - полюбившийся телезрителям по передаче "Орел и решка" благодаря своему легкому характеру, эрудиции и позитивному взгляду на жизнь, пускается во "все тяжкие". Он исследует невероятные факты, традиции, легенды и мифы отдаленных стран и народов мира, ищет им документальное подтверждение, поскольку все они кажутся неправдоподобными с точки зрения здравого смысла. Каждая история снята, как реальный сюжет. Часть событий - настоящие, но одна история - хитроумная выдумка. Аудиторию держат в напряжении до конца выпуска, где ведущий наконец-то раскрывает, какой сюжет - чистый вымысел.

Партнерство LG Electronics с телеканалом "Пятница" направлено на продвижение смартфонов компании. В первую очередь, речь идет о модели LG G4s. Это компактная и более доступная для потребителей версия флагманского аппарата LG G4, работающего на платформе Android™ 5.1.1. Она унаследовала высокую производительность и важнейшие функции камеры старшего устройства, а также некоторые особенности дизайна и эргономики, но заметно отличается внешним видом благодаря оригинальной металлизированной текстуре задней крышки. У LG G4s большой и яркий дисплей 5.2" Full HD (423 точек на дюйм) с технологией In Cell Touch, который обеспечивает мгновенный отклик на прикосновения и встроенная камера с разрешением 8Мп, оснащенная быстрым лазерным автофокусом и ручными режимами съемки. Высокая производительность девайса обеспечивается 8-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 615 1.5 ГГц, а длительность работы без подзарядки - мощным аккумулятором ёмкостью 2300 мАч.

Смартфон LG G4s - постоянный спутник ведущего программы. По сюжету передачи, гаджет находится в активной эксплуатации. Так, благодаря ручной настройке камеры Андрей Бедняков делает красочные кадры и селфи в экстремальных и необычных условиях, например, сидя в движущемся грузовике во время сафари или фотографируясь с морскими котиками.
В программу также интегрированы "умные часы" LG Watch Urbane с операционной платформой Android Wear, позволяющие определять стороны света с помощью компаса, считать количество шагов, измерять пульс, следить за атмосферными изменениями по барометру и выводить данную информацию в удобном для пользователя виде.

Помимо интеграций продуктов LG в канву программы "Верю не верю", команда проекта также предусмотрела использование и других технических возможностей: специальных спонсорских заставок с участием ведущего, мнение которого является важным для целевой аудитории и зрителей канала, опции "стоп-кадр" и др.

Премьера шоу "Верю не верю" на телеканале "Пятница!" состоялась 30 октября в 19:00. Шоу будет выходить каждую пятницу.



Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационную Группу АДВ.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Дикси, Виктория, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, Electrolux, Suzuki, Karcher.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports & Entertainment разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, которые объединяют бренды клиентов с потребителями через их увлечения.
Клиенты: Danone Group (Danone, Юнимилк, Nutricia), Coca-Cola, Adidas, Toyota, Reckitt Benckiser, LVMH, Детский мир, MTC, LG, Olive Oil from Spain, Puig, Actavis.
Генеральный директор - Мария Гаврилова.

Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 83 тысяч человек в 119 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance&Air Solution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2014 году составил 56 млрд. долларов США (59 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2014 ENERGY STAR Partner of the Year.

Компания LG Electronics Mobile Communications LG Electronics Mobile Communications является новатором и законодателем трендов в области мобильной связи. LG способствует развитию мобильных технологий с помощью своих высококонкурентных технологий в области производства экранов, батареек и оптики для камер, а также за счет стратегических партнерств с ключевыми лидерами на рынке. Продукция LG, рассчитанная на потребителя, включая флагманские модели G серии премиум-класса, отличается уникальным эргономичным дизайном и интуитивными пользовательскими функциями, обеспечивающими комфортное использование. Компания стремится помочь пользователям открыть для себя новую эпоху взаимодействия, предлагая максимум возможностей подключения между смартфонами, планшетами и широким диапазоном моделей бытовой техники и мобильных устройств.

Новости за 03.11.15

Всего публикаций - 11




BMW i8: Формула шедевра
BMW совместно с агентством Carat запустили спецпроект, направленный на продвижение гибридного спорткара BMW i8 на сайте РБК



Телеканал ТВ-3 обновляет оформление и отказывается от обыденности
С 1 ноября 2015 года федеральный российский телеканал ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения - свидание с тайной



Агентство Arnold Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для Touch bank – нового игрока на рынке банковских услуг в России
Arnold Worldwide Moscow и Touch Bank запускают национальную рекламную кампанию



LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»



Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова



«Триколор ТВ» запускает тележурнал
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подготовил приложение Tricolor TV Magazine для приемников на платформе Stingray



Премьера! На канале «Ю» стартует оригинальная версия кулинарного шоу «МастерШеф Дети» с ведущим Гордоном Рамзи
4 ноября в 13.00 на телеканале «Ю» пройдет марафон международного кулинарного хита «МастерШеф Дети»



Новые города вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединились сразу два города



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за III квартал 2015 года



Экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон регулярно информировали о программах RT
Хиллари Клинтон получала сведения о программах телеканала RT, включая материал по Сирии, в период службы на посту госсекретаря США



Топ-10 медиановостей
26-31 октября 2015 г



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.