MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.15

Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс»

«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

"Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.


Уникальный проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга "Группа Медиа Артс" в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.

Концепция строится на одной из главных ценностей Метрополитена - предсказуемости и точности работы московского метрополитена: "Уверен в метро", - так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.

До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.

Олег Волкош, президент "Группа Медиа Артс", так прокомментировал работу над проектом: "Я благодарен клиенту - команде Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена, за конструктивное и плодотворное сотрудничество над проектом по разработке и запуску первой в истории Метрополитена имиджевой рекламной кампании этого замечательного и интересного бренда - Московское метро. Изучив его историю, поняв текущее восприятие целевых аудиторий нам вместе удалость найти решение творческой стратегии, которое сможет проработать не один год и сейчас мы делаем только первые шаги в этой коммуникации".


"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).

В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".

В 2012 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Казань - спортивная столица России" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".
В 2008 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Сочи-2014" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".
В 2015 году заявочный ролик Казани для Чемпионата рабочих профессий WorldSkills 2019, разработанный "Группой Медиа Артс", получил признание международного жюри и принес победу России.

Новости за 16.11.15

Всего публикаций - 11




Совет Федерации готовит обращение к парламентариям всего мира
Валентина Матвиенко говорит о необходимости межпарламентского взаимодействия в борьбе с международным терроризмом



Киоск прессы в будущем: быть или не быть?!
Пройдя сложный этап кризиса 2008-2010 гг., система распространения печатной продукции в России оказалась в новых деструктивных экономических и административных реалиях



#PrayForParis
Пользователи соцсетей всего мира соболезнуют народу Франции



Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»



Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности



Проект российского офиса Grayling номинирован на European Excellence Awards
Инициатива Skype «Позвоните собаке» претендует на главную награду в номинации «Корпоративная социальная ответственность»



Центральный округ столицы на две трети остался без работающих киосков прессы
12 ноября с.г. в АРПП состоялось заседание рабочей группы по проблемам розничного распространения прессы в Москве



«Финансовая газета» отмечает столетний юбилей
«Финансовая газета» объявила новых рекламных возможностях для компаний и планах на ближайшее время



Выдвижение кандидатов на соискание ХVI Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» уже началось
За 16 лет существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли



МИА «Россия сегодня» вступило в Организацию информационных агентств стран Азии и Тихого океана (ОАНА)
Медиагруппа «Россия сегодня» вступила в Организацию информационных агентств стран Азии и Тихого океана (ОАНА) по итогам голосования исполнительного комитета



«Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.