MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.16
«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества

26.01.16
«Моя Семья». Когда так вкусно, можно все
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию (1)
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa

16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

26.10.15
Какого фокса? На рынок вышел новый бренд смартфонов Wileyfox (7)
В России состоялась официальная презентация британского бренда Wileyfox — премиум-онлайн-бренда от Fly, продукты которого доступны только онлайн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.15

Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»

16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

В преддверии Нового года "Моя Семья" не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии - безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли.

Новый ролик продолжает кампанию марки "Моя Семья", неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это - в сочетании с любовью к вкусным нектарам "Моя Семья".

Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. За этот год бренд "Моя Семья" значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в ТОП-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).

Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ).

"Мултон"

  • Душан Стоянкич - Marketing Director
  • Наталья Глаголевская - Senior Brand Manager
  • Анна Реймонте - IMC Manager
  • Валерия Малышкина - Advertising Manager
  • Александра Корешкова - Brand Manager

    Lowe Adventa:
  • Андрей Мальцев - Senior Art Director
  • Александра Шокина - Senior Copywriter
  • Анастасия Караматозян - Account Director
  • Кирилл Шишов - Account Manager
  • Наталья Лобурева - Senior Producer
  • Анастасия Ким - Strategic Planning Director

    Film Service:
    Ярослав Чеважевский - Director
    Светлана Штаф - 2nd director
    Дмитрий Тимонов - Producer
    Ольга Митина - Producer assistant

    Ролик можно посмотреть здесь https://youtu.be/jL3Z4hwEv7U

  • Новости за 16.11.15

    Всего публикаций - 11




    Совет Федерации готовит обращение к парламентариям всего мира
    Валентина Матвиенко говорит о необходимости межпарламентского взаимодействия в борьбе с международным терроризмом



    Киоск прессы в будущем: быть или не быть?!
    Пройдя сложный этап кризиса 2008-2010 гг., система распространения печатной продукции в России оказалась в новых деструктивных экономических и административных реалиях



    #PrayForParis
    Пользователи соцсетей всего мира соболезнуют народу Франции



    Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
    16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»



    Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
    «Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности



    Проект российского офиса Grayling номинирован на European Excellence Awards
    Инициатива Skype «Позвоните собаке» претендует на главную награду в номинации «Корпоративная социальная ответственность»



    Центральный округ столицы на две трети остался без работающих киосков прессы
    12 ноября с.г. в АРПП состоялось заседание рабочей группы по проблемам розничного распространения прессы в Москве



    «Финансовая газета» отмечает столетний юбилей
    «Финансовая газета» объявила новых рекламных возможностях для компаний и планах на ближайшее время



    Выдвижение кандидатов на соискание ХVI Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» уже началось
    За 16 лет существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли



    МИА «Россия сегодня» вступило в Организацию информационных агентств стран Азии и Тихого океана (ОАНА)
    Медиагруппа «Россия сегодня» вступила в Организацию информационных агентств стран Азии и Тихого океана (ОАНА) по итогам голосования исполнительного комитета



    «Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента
    Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.