16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья» |
 |
 |
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»
В преддверии Нового года "Моя Семья" не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии - безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли.
Новый ролик продолжает кампанию марки "Моя Семья", неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это - в сочетании с любовью к вкусным нектарам "Моя Семья".
Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. За этот год бренд "Моя Семья" значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в ТОП-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).
Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ).
"Мултон"
Душан Стоянкич - Marketing Director
Наталья Глаголевская - Senior Brand Manager
Анна Реймонте - IMC Manager
Валерия Малышкина - Advertising Manager
Александра Корешкова - Brand Manager
Lowe Adventa:
Андрей Мальцев - Senior Art Director
Александра Шокина - Senior Copywriter
Анастасия Караматозян - Account Director
Кирилл Шишов - Account Manager
Наталья Лобурева - Senior Producer
Анастасия Ким - Strategic Planning Director
Film Service:
Ярослав Чеважевский - Director
Светлана Штаф - 2nd director
Дмитрий Тимонов - Producer
Ольга Митина - Producer assistant
Ролик можно посмотреть здесь https://youtu.be/jL3Z4hwEv7U
|