MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.12.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия

за III квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Stolica.onego.ru, Ptzgovorit.ru, Gubdaily.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 28 900 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 28 900 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 02.12.15

Всего публикаций - 10




Журнал «Афиша» начнет выходить четыре раза в год
С 2016 года журнал «Афиша» сменит периодичность выхода номеров



Главреду и обозревателю «МК» вручили памятные знаки
В Центральном музее Вооруженных Сил состоялось торжественное вручение памятного знака «100 лет Константину Симонову», учрежденного Минобороны РФ к юбилею писателя



LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки
Теперь к зоне покрытия LifeNews дополнительно присоединились страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки



«Тихий Дон» стал лидером телеэфира
Премьера фильма Сергея Урсуляка на «России 1» вызвала ажиотаж у зрителей: первые серии собрали у экранов 20,1% от всей телеаудитории



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2015 года



Концерн «Шелл» (Shell), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Kiida, компания ЦРТ
среди номинантов Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2016»



МЕГА подводит итоги года программы лояльности MEGACARD
С каждым годом участники программы лояльности MEGACARD становятся все более активными



«Война и мир. Читаем роман»
Проект «Живые Страницы» компании Samsung Electronics выступает партнером читательского онлайн-марафона «Война и мир. Читаем роман»



Пятый KIA Quoris Celebrity Shopping пройдет с fashion-дизайнером Катей Добряковой
Этот проект стал первым опытом сотрудничества KIA Motors Rus и модного бренда, работающего в стилистике «стрит-стайл»



В Брянске открылся гипермаркет для ремонта и дачи ОБИ
1 декабря 2015г. в Брянске состоялось открытие 25-го гипермаркета ОБИ в ТРЦ «АЭРО ПАРК» по адресу: Объездная ул., д.30



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.