03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию |
 |
 |
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa
Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция.
Запуску новой кампании предшествовали значительные перемены внутри «Детского мира». За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику.
В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.
Впервые в рекламной кампании представлен новый слоган бренда: «Счастье дарить детство!», подчеркивающий обновленное позиционирование сети.
«В детстве многое происходит впервые: первые шаги, путешествия, открытия. Именно это делает детство неповторимым. В «Детском мире» каждый родитель может подарить своему ребенку все лучшее и необходимое для его счастливого детства, благодаря доступным ценам и широкому выбору товаров», – говорит Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».
Три ролика из новогодней кампании представлены по ссылкам -
https://youtu.be/O0ubTWOM2b4
https://youtu.be/LXZYT0_QrAg
https://youtu.be/bw7apemd9Lc
Состав творческой группы:
Клиент:
Татьяна Мудрецова - директор департамента маркетинга
Лариса Богатыренко - директор по маркетинговым коммуникациям
Антонина Тарева - руководитель отдела креативных материалов
Елена Левченко - стилист
Агентство:
Михаил Пантелеев - творческий директор
Никита Вобликов - арт-директор
Сергей Невский, Михаил Пантелеев - копирайтеры
Наташа Лобурева - продюсер
Анастасия Ким - директор по стратегическому планированию
Юрий Негребецкий - старший менеджер по стратегическому планированию
Мария Бойкова - экаунт-директор
Алина Рожкова - экаунт-менеджер
PinUp Продакшн:
Георгий Тоидзе - режиссер
Андрей Николаев - оператор
Кристина Чернова - генеральный продюсер
Дмитрий Шаров - исполнительный продюсер
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития". Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 354 форматных супер- и гипермаркета в 140 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети "Детский мир" - 470 тыс. кв. м., ELC - 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд. руб., чистая прибыль - 2 млрд. руб. Управляющая компания Группы - ОАО "Детский мир", основным акционером которой является АФК "Система". Сайты ГК "Детский мир": www.detmir.ru, www.elc-russia.ru.
LOWE ADVENTA - одно их старейших творческих агентств России. Является частью международной сети Mullen Lowe Group.
Продукты, услуги, специализация: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии, создание рекламных материалов.
|