MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.12.15

IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть

IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

IMHO Mobile Network объединила в единую рекламную сеть более 30 крупнейших мобильных сайтов российского интернета, среди которых проекты Rambler&Co, сайты РБК, Avito.ru, Gismeteo.ru, Kommersant.ru, Vesti.ru, Sports.ru, Sportbox.ru, Ria.ru, Tass.ru, Babyblog.ru и многие другие.

Охват сети сегодня составляет 10М человек, в течение 2016 г. планируется расширение пула площадок и увеличение охвата до 20М.
Размещение в IMHO Mobile Network позволяет рекламодателям запускать охватные рекламные кампании на крупнейших мобильный сайтах Рунета с единой частотой и использовать тематические и аффинитивные таргетинги. Вскоре станет доступным и социально-демографический таргетинг по полу и возрасту пользователей.

"Переход к сетевым продажам как в классической медийной рекламе, так и в ее мобильном сегменте диктует рынок", - отмечает заместитель коммерческого директора IMHO Vi Ульяна Глазкова. "Уже более 50 миллионов пользователей в России выходят в интернет с помощью мобильных устройств, и для 15 миллионов из них мобильные устройства являются единственной точкой доступа в Сеть. Рекламодатели видят этот тренд и хотят инвестировать в мобильную рекламу с максимальной эффективностью: управлять частотой и настройками кампаний для эффективной коммуникации".

Наталья Тюленева, старший менеджер по цифровым коммуникациям Digital BBDO (Media Direction Group) подтверждает: "Весь рынок уже много лет говорит о таком тренде, как Mobile, и запуск IMHO Mobile Network - очередной шаг рынка в сторону развития канала. Появилась мобильная сеть, которая охватывает широкую аудиторию, включающая только премиальные площадки сети IMHO с набором необходимых таргетингов.
Мы не могли не использовать уникальную возможность для одного из наших ключевых клиентов - компании Спортмастер, целевая аудитория которой характеризуется смещением фокуса медиа-потребления в сторону мобильных устройств".

Одним из первых рекламодателей IMHO Mobile Network стала компания MasterCard.
"Для MasterCard является критически важным не только получать эффективный охват аудитории, но также размещаться на премиальных сайтах, гарантирующих безопасное окружение для нашего бренда. Мобильная сеть IMHO Mobile network с форматом Fullscreen, который мы используем в рамках кампании по продвижению NFC (технологии для совершения бесконтактных платежей), показывает, что Сеть эффективно решает задачи как охвата мобильной аудитории, так и совершения нужных нам действий (в данном случае нажатие на кнопку "скачать"), и все это в рамках необходимого нам премиального окружения", - говорит Кирилл Коновалов, представитель компании MasterCard, отвечающий за диджитал коммуникации.

"Аудитория, пользующаяся мобильными устройствами, активно увеличивается. Существенный процент пользователей можно охватить только с помощью мобильной рекламы. К сожалению, отсутствие индустриальных инструментов для мониторинга и ограниченные возможности по размещению на качественных площадках, тормозят развитие этого вида рекламы.
IMHO Vi предложили продукт, который позволяет размещаться в пуле качественных площадок и решать с их помощью наши задачи по усилению присутствия в mobile.

Первые результаты достаточно позитивны, и анализ трафика подтверждает заинтересованность и качество аудитории новой сети", - прокомментировал результаты рекламной кампании менеджер по Интернет-маркетингу "Спортмастер" Алексей Денисов.
Рекламная сеть IMHO Mobile Network работает на технологии AdFox, для социально-демографического таргетинга будут использованы данные Яндекс.Крипта.

Для размещения доступны следующие форматы:

  • Fullscreen - полноэкранный баннер с возможностью размещения видео до 30 секунд
  • Баннер Adhesion (тизер)
  • Комбинация Fullscreen и Adhesion (тизер)
  • Увеличенный баннер 300х250
  • Баннер-перетяжка 300х50
    На всех форматах можно размещать интерактивные HTML5 баннеры.
    Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120% а в 2016 г. на 80%, следует из данных аналитической компании eMarketer.

    Vi - крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете: его подразделение IMHO Vi в 2015 году эксклюзивно продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах. Это лучшие ресурсы российского Интернета, лидеры в своих категориях. Среди них такие сайты, как Afisha.ru, Auto.ru, Avito.ru, Championat.com, Gismeteo.ru, Ivi.ru, Facebook.com, Lenta.ru, Passion.ru, Rambler.ru, RBC.ru, Sports.ru, Wmj.ru, Yandex.ru.
    В сегменте мобильной рекламы IMHO Vi эксклюзивно представляет интересы компании "МаксимаТелеком" по продаже рекламы в сети Wi-Fi в московском метро, сотрудничает с компанией Яндекс по продаже баннера на мобильной версии главной страницы m.yandex.ru, а также продает рекламные места на более чем 30 других мобильных сайтах и приложениях.

  • Новости за 04.12.15

    Всего публикаций - 10




    Московское метро без прессы
    В самом ближайшем будущем жители Москвы и гости столицы могут лишиться возможности приобретать газеты и журналы в вестибюлях и подземных переходах столичного метрополитена



    Россия вступила в Международный центр ISSN
    С 1 января 2016 года в России создается Национальный центр ISSN



    IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
    IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network



    Traffic Isobar – digital агентство года
    По результатам отраслевого рейтинга Digital Index 2015, агентство Traffic Isobar признано digital агентством года – команда завоевала Гран-при «AdIndex Awards»



    Продолжение кампании «LG. Особенные моменты»: скажи «спасибо» уходящему 2015 году
    Прими участие в третьей части кампании «LG. Особенные моменты», расскажи о самом важном событии в твоей жизни в 2015 году и получи возможность выиграть подарок



    В Европу на новогодние каникулы
    Телеканал «Еда» дарит тур в Европу



    «Дорожное радио» приглашает на юбилейный творческий вечер Максима Дунаевского
    4 декабря в Московском Международном Доме Музыки состоится юбилейный творческий вечер народного артиста России Максима Дунаевского



    Минкультуры РФ и «Аргументы и Факты» запускают интернет-проект «Сделано в Крыму. Культура» на базе портала Культура.рф
    Специальный проект подготовлен совместно Минкультуры России и редакцией «Аргументы и факты»



    «Где логика?» стала лучшим воскресным развлекательным шоу
    Премьерный выпуск интеллектуального шоу телеканала ТНТ «Где логика?» посмотрел, практически, каждый пятый телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет.



    «ВымпелКом» объявляет об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых назначениях
    ПАО «ВымпелКом» объявляет об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых кадровых назначениях



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.