MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие
Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов

25.07.18
«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР

02.02.18
«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting
1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

02.02.18
«Газпром-медиа» получил семь наград премии «Большая цифра»
Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра».

30.11.17
«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.12.15

Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-модели

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы

Компания приступила к реализации целевых контактов с аудиторией (eTRP - термин, предложенный Dentsu Aegis Network) по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev.

Новый продукт Gazprom-Media Digital (GPMD) нацелен на рекламодателей, ориентирующихся на проведение комбинированных рекламных кампаний, в которых ТВ-реклама используется параллельно с видеорекламой. Данное предложение позволяет стандартизировать отчетность кампаний, проводящихся по формуле TV+Digital. Заключая сделку, GPMD берет на себя гарантии по фактической доставке рекламных показов целевой аудитории.

Механизм опирается на показатель TRP, замеряемый в рамках проекта исследования российской интернет-аудитории Web Index компании TNS Russia. Для промера попадания в целевую аудиторию пиксель TNS устанавливается на рекламные материалы, затем по итогам кампании селлер выгружает фактическое значение TRP и, ориентируясь на него, закрывает бюджет сделки. Для кампаний недобирающих более 15% до плановых показателей, согласованных до начала размещения, производится перерасчет стоимости по фактически набранному показателю TRP. Если запланированный объем превышен, то перепоставку клиент не оплачивает. Система работает на базе технологической платформы RB Videomatic, разработанной и принадлежащей Mail.Ru Group, используя содержащиеся в ней данные о пользователях. Продукт доступен на всей инвентарной емкости GPMD.

Первой кампанией, запущенной по новой модели, стала реклама брендов BUD Alcohol Free[1] и "Сибирская корона Безалкогольное", принадлежащих SUN InBev. Проект разработан в партнерстве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, стартовал на ресурсах пула порталов GPMD и продлился до конца октября.

"Медиа ландшафт стремительно фрагментируется, как в России, так и по всему миру. В этих условиях необходима единая единица измерения, которая позволяет сравнивать ключевые параметры размещения на разных носителях, - говорит Константин Тамиров, директор по маркетингу SUN InBev. - Мы стараемся использовать самые передовые технологии, доступные на рынке, для повышения эффективности наших рекламных кампаний ".

"Комбинация широчайшего охвата, который дает телевидение, с возможностью точечного воздействия на отдельные аудиторные группы выводит рекламные кампании TV+Digital на новый уровень и делает их гораздо более востребованными, - отмечает Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса GPMD. - Фактически, мы оперативно отреагировали на запрос клиентов и медиаагентств, которые ждали появления подобного продукта. Теперь GPMD будет предлагать всем желающим перейти на новую модель, параллельно отлаживая и совершенствуя продукт".

"Нашей ключевой задачей является обеспечение максимально эффективного контакта с потребителем, что предполагает использование самых передовых медиакоммуникационных технологий, - указывает Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia. - Группа традиционно большое внимание уделяет развитию новых продуктов с ведущими игроками, и у нас есть портфолио реализованных проектов с ТВ селлерами и интернет игроками. В настоящий момент ТВ и Digital являются теми медиа, которые определяют рынок, и мы рады предложить нашим рекламодателям самые современные решения для бизнеса".

Gazprom-Media Digital - крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, Look At Media, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта "отложенной покупки". В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. Аудитория пула площадок GPMD в январе 2015 года, по данным TNS, составила 28,6млн уникальных пользователей, посмотревших 1,5 млрд роликов (TNSRussia, январь, аудитория 12-64, 100 000+). Comscore зафиксировал свыше 38 млн"уников", просмотревших более 1,6 млрд видео (Comscore, 6+, "вся Россия").

Dentsu Aegis Network
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia
является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O`clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Также в структуру группы в России входит Dentsu Group Russia, занимающаяся построением интегрированных маркетинговых коммуникаций. Фронтальными агентствами группы являются агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Dentsu-Smart и коммуникационное агентство Dentsu New Ideas. Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Mliner.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 123 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает восемь сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Новости за 10.12.15

Всего публикаций - 11




Янукович: «Через год, когда все узнают правду о майдане, я вернусь»
Бывший президент Украины рассказал о событиях, предшествовавших смене власти в стране



Роскомнадзор создает рабочую группу по регулированию поисковиков
Ведомство также разберется, что считать «зеркалами» пиратских сайтов



Сегодня в Лондоне пройдет первая встреча вновь избранного совета директоров AMEC
Сегодня в Лондоне AMEC проведет собрание, на котором будут торжественно объявлены и вступят в силу результаты выборов в состав совета директоров ассоциации



Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-модели
Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы



Pro-Vision Communications в списке лучших Digital-агентств России
Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2015



Главред журналов Forbes Life и Forbes Woman объявила о своей отставке
Главный редактор журналов Forbes Life и Forbes Woman Юлия Таратута покидает свою должность с января 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за ноябрь 2015 года



ФСК ЕЭС стала действительным членом АКМР
Одна из крупнейших в мире публичных электросетевых компаний, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы, присоединилась к АКМР



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за ноябрь 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2015 года



МОСТАКСИ привезет звезд мирового балета в Кремлевский дворец
15 декабря 2015 г. на сцене Государственного Кремлевского дворца при поддержке компании МОСТАКСИ впервые в Москве состоится гала-концерт звезд мирового балета



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.