MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.08.16
Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете

17.12.15
Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015
Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора

14.09.15
С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины

11.02.15
ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории
на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам

13.01.15
Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете
Платный контент в Интернете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.12.15

Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015

Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon аудитория кабельного и спутникового телевидения активно растет: с 28% в 2013 г. до 32% по итогам 9 мес. 2015 г.
При этом рост происходит в основном за счет спутникового вещания. С другой стороны, наблюдается отток тех людей, которые смотрят только эфирное ТВ — на 6 п.п. с 2013 г. по сентябрь 2015 г. Такое изменение можно объяснить двумя факторами:
во-первых, более высоким качеством кабельного телевидения.
Во-вторых, россияне чаще делают выбор в пользу «пакетного» подключения сразу и к телевидению, и к Интернету и к телефону, которое предоставляет спутниковая связь.

Россияне, которые обычно смотрят телевизор чтобы отдохнуть и развлечься, всѐ чаще устанавливают кабельное и спутниковое: среди аудитории кабельного ТВ всѐ большую популярность набирают развлекательные и юмористические ток-шоу, музыкальные передачи, передачи о жизни знаменитостей и спортивные трансляции и программы. Тем не менее, самым востребованным контентом на телевидении остаются новости, их одинаково часто смотрит как аудитория спутникового и кабельного, так и эфирного телевидения.

А вот доверие к информации у зрителей этих видов телевидения — разное. Так, аудитория кабельного и спутникового телевещания больше доверяет информации, которую получает из телевизора — видимо, в силу наличия большего разнообразия точек зрения на события. Кроме того, аудитория, лояльная к телевидению, стала активнее подключаться к кабельному и спутниковому телеэфиру в 2015г.
Однако в 2013 г. можно было наблюдать обратную картину: те, кто смотрел аналоговое телевидение, больше доверяли получаемой оттуда информации. Зрители кабельного ТВ - чаще мужчины, а также люди в возрасте 25-34 лет.

Новости за 17.12.15

Всего публикаций - 8




Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015
Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора



«Alliance 46.2» запустил коллективную кампанию солидарности для повышения привлекательности Парижа − туристических ворот Франции
Вирусная кампания началась в полдень 15 декабря с хэштегом #ParisWeLoveYou (#ПарижМыТебяЛюбим)



Carat сообщает об изменениях в глобальном менеджменте
Компания объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам



Nickelodeon совместно со школами английского языка EF English First
приглашает на предпремьерные показы нового шоу «Игроделы» на английском языке в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске



Станция «Новый год» на Онлайн Радио 101.ru
Накануне Нового года Онлайн Радио 101.ru традиционно дарит своим слушателям песни, которые создают особую новогоднюю атмосферу и формируют дух любимого всеми праздника



«Россия сегодня» и Афинское информационное агентство создадут сайт к году России и Греции
России и Греции МИА «Россия сегодня» и Афинское информационное агентство (АНА-МПА) договорились о создании совместного информационного портала



Зимний Кубок телеканала «Охотник и рыболов» стал ежегодным
Регистрация участников на соревнования по подледной ловле, а также на охотничий биатлон уже открыта



QIWI выяснила профиль российского пользователя HCE-технологии
Группа QIWI провела исследование профиля российского пользователя, предпочитающего совершать повседневные платежи с помощью смартфона с использованием HCE-технологии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.