MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.15

BBDO Russia Group – лидер рейтинга креативности АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России объявила результаты Рейтинга креативности

По итогам фестивального 2015 года лидирующее место с существенным отрывом заняла BBDO Russia Group.

Ежегодно АКАР публикует Рейтинг креативности российских рекламных агентств, который основан на результатах 12-ти профессиональных фестивалей и конкурсов. Список этих профильных мероприятий и количество баллов, присуждаемые агентству за призовые места и шорт-листы, формирует экспертная Комиссия АКАР - в нее входят победители топ-10 Рейтинга предыдущего года. Вес каждой награды зависит от репутации фестиваля в мире, Европе и России, состава жюри, количества и географии участников, общего уровня организации фестиваля.
В этом году триумфатор рейтинга и самое креативное агентство в России - BBDO Russia Group (1640 баллов), которое в сравнении с прошлым годом поднялось сразу на две строчки рейтинга.


Самым награждаемым проектом на российском рынке в 2015 году стал "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" (950 баллов). Команда Proximity Russia придумала новое применение традиционному формату баннерной рекламы и необычно использовала технологию ретаргетинга для продвижения бренда Post-it® клиента 3М. За нестандартный подход проект завоевал на международных и российских фестивалях 25 наград: 9 золотых, 8 серебряных, 6 бронзовых, а также Гран-при недавно завершившегося Red Apple и награду Clio Awards. В частности, в этом году проект был отмечен экспертным жюри на главном рекламном фестивале "Каннские львы", завоевав три высших награды: Золотого, Серебряного и Бронзового львов.


"Смертельный таймлайн" (388 баллов) - еще один кейс, который помог BBDO Russia Group занять лидирующую позицию Рейтинга. За год проект получил 18 наград: 3 золотых, 6 серебряных (включая победу на "Каннских львах"), 6 бронзовых и Гран-при. Команда агентства BBDO Moscow создала нестандартную концепцию для страховой компании INTOUCH, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

Новости за 24.12.15

Всего публикаций - 13




«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»
Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций



«Серебряный Лучник» - США преодолевает время и пространство
Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Серебряный Лучник»-США



Алексей Юдин назначен на пост Президента Группы компаний «Михайлов и Партнёры»
Совет директоров Группы компаний «Михайлов и Партнёры» принял решение назначить Алексея Юдина Президентом Группы компаний



BBDO Russia Group – лидер рейтинга креативности АКАР
Ассоциация коммуникационных агентств России объявила результаты Рейтинга креативности



В «Москве» представили премьеру «Выжившего» при поддержке GQ
23 декабря компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» и журнал GQ представили в кинотеатре «Москва» российскую премьеру одной из самых ожидаемых картин года «Выживший»



«Интерфакс» дал жизнь новой версии мобильного сайта
Российское информационное агентство «Интерфакс» выпустило обновленную версию мобильного сайта



«Русская Медиагруппа» закрывает конкурс красоты «Мисс Русское Радио»
Радиостанция «Русское Радио» завершает серию конкурсов красоты «Мисс Русское Радио»



МИА «Россия сегодня» наградили за вклад в продвижение русского языка
Медиагруппа «Россия сегодня» стала обладателем первой Премии профессионального признания за вклад в продвижение русского языка



Компания «Медиалогия» составила рейтинг отставок и назначений за 2015 год
Период исследования: 1 января – 22 декабря 2015



АКМР открывает регистрацию на рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM 2016»
Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» назначено на 9 июня



Канал Disney приглашает на холодное торжество
26 декабря в 19:25 состоится премьера короткометражного анимационного фильма «Холодное торжество» по мотивам анимационного приключения Disney «Холодное сердце»



Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Орске
23 декабря 2015г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



Загрузи свое видео в эфир MTV Россия! Заходи на сайт mtvbump.com/canvas и покажи нам свой креатив!
MTV запускает новую платформу MTV Canvas, на базе которой все желающие могут создать свой неповторимый ролик



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.