MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.12.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области

за III квартал 2015 года

Лидеры медиарейтинга - газеты Рабочий путь, Смоленская Народная газета и интернет-ресурс Readovka.ru



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 29 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 29 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 25.12.15

Всего публикаций - 11




#ChristmasSpirit: время дарить тепло
Pro-Vision Communications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов



MORE показало LADA Vesta во всей красе
Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана LADA Vesta



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за III квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за III квартал 2015 года



Церемония телеканала Fashion TV Russia
«Fashion New Year Awards 2016»



Специальный выпуск MTV SelfieNews
Корреспондент MTV SelfieNews Алекс Фор и британский обувной бренд KEDDO поздравили детей с наступающими праздниками в рамках благотворительного фестиваля «Зима в Морозовке»



Проведи праздники вместе с новым каналом «Че»
Новогодние каникулы – долгожданный и такой любимый всеми период, когда можно наконец-то просто взять и ОТДОХНУТЬ всей страной!



«Дорожное радио» приглашает на ледовое шоу «Синдбад и принцесса Анна»
25 декабря при поддержке «Дорожного радио» в московском Дворце спорта «Лужники» стартует сказочное ледовое шоу «Синдбад и принцесса Анна»



Самый русский Новый Год на РЕН ТВ
В этом году за самую патриотичную новогоднюю программу отвечает телеканал РЕН ТВ



Новый российский спутник связи и вещания «Экспресс-АМУ1» выведен на геопереходную орбиту
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об успешном запуске нового российского телекоммуникационного космического аппарата



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.