MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.12.15

Еженедельник «Аргументы и факты» - Марка №1 в России

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Награду в номинации «Еженедельная газета» получил генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков

18 декабря, в Государственном Кремлевском дворце состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии народного доверия «Марка №1 в России-2015» и гала-концерт звезд российской эстрады.

Еженедельник «Аргументы и факты» в третий раз одержал победу в премии «Народная марка» по результатам общенационального голосования. Награду в номинации «Еженедельная газета» получил генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Конкурс «Народная марка» представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров. Этот рейтинг выявляет марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Премия вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. «АиФ» - единственное печатное СМИ, которое отмечено наградой премии народного доверия за всю историю «Народной марки».

Церемонию награждения и гала-концерт покажут на Первом канале в период новогодних праздничных дней.



ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издаётся с января 1978 года.

Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, Марка № 1 в России в 2014 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.

По данным TNS Россия (проект NRS-Россия, март - июль 2015 г.), читательская аудитория одного номера «АиФ» - свыше 6,1 млн человек (каждый 11-й житель России старше 16 лет).

«Аргументы и факты» – одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в Западной Европе, США, Канаде, Австралии, Израиле. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций: 66 в России, 19 за рубежом.

Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и TNS Web Index. Ежемесячно сайт посещает около 14 млн человек (Liveinternet, сентябрь 2015 г.).

Генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков

Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков


Медиа-кит издания

Новости за 28.12.15

Всего публикаций - 9




Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году
В Ассоциации распространителей печатной продукции проанализировали ситуацию в медийной печатной отрасли, основные процессы, произошедшие на рынке прессы в 2015 году



Топ-10 достижений агентства Ex Libris в 2015 году
Прошедший год стал одним из самых насыщенных и продуктивных для профессиональной жизни Ex Libris



«Триколор ТВ» показал «Наших людей»
В рамках мероприятий в честь 10-летия «Триколор ТВ» оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности — «Наши люди»



Еженедельник «Аргументы и факты» - Марка №1 в России
Награду в номинации «Еженедельная газета» получил генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков



«Газпром-медиа» запускает новый федеральный телеканал ТНТ4
Телеканал ТНТ4 начнет вещание 1 января 2016 года



АиФ.ru запустил интернет-проект «Цифровой мир денег»
Специальный проект «Цифровой мир денег» подготовлен редакцией «АиФ» и доступен по ссылке mir.aif.ru



«Новый Год в компании «Радио Дача»
В Новый год в эфире «Радио Дача» – еще больше хороших песен, душевных пожеланий и приятных сюрпризов



Новогоднее обращение президента KIA Motors Rus Сонг Хван Ким
видео-обращение Президентa компании KIA Motors Rus г-на Сонг Хван Ким



Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.