28.12.15
Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход! |
 |
 |
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»
В этом сезоне для Lay`s Maxx важнейшим из искусств стало кино! В ноябре-декабре 2015 года Lay`s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay`s Maxx. В центре коммуникации - слоган "Улетное веселье вкуснее с Lay`s Maxx", итогом проекта станет появление забавного короткометражного фильма, а для пользователей соцсетей в рамках проекта было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора.
Снимать фильм - это весело! Поэтому Lay`s Maxx решил поделиться этим увлекательным процессом со своими потребителями: каждый любитель чипсов и ценитель настоящего веселья имел возможность принять участие в кинопроекте Lay`s Maxx. Все этапы создания фильма сопровождались конкурсами для пользователей: участники оказали влияние на жанр будущего фильма, на сюжет, детали обстановки и декораций. Также был проведен конкурс на собственную афишу к вымышленному фильму. "Киноафиша" победителя появится в фильме. Всех призеров конкурсов Lay`s Maxx наградил приятными подарками.
Стартовой площадкой кампании в digital стала официальная группа Lay`s Maxx в социальной сети Вконтакте https://vk.com/imaximize. И особое место в проекте было отведено самому длительному конкурсу кампании - спецпроекту на Коубе http://coub.com/laysmaxx, где ежедневно появлялось более 10 коубов*. Для "коубирования" пользователи получили в качестве основы ТВ-ролик Lay`s Maxx (https://youtu.be/XuIoG5cVDMQ). Все коубы проходили строгую модерацию.
Насладиться результатом совместных усилий Lay`s Maxx и пользователей сети, принявших участие в проекте, можно будет уже в новогодние праздники.
Супер-рифленые картофельные чипсы Lay`s® Maxx подойдут тем, кто открыт новым идеям, любит повеселиться и находиться в центре событий, ведет активный образ жизни, ценит простые удовольствия и чувство юмора у друзей и близких. Динамичный день станет еще насыщеннее, если открыть упаковку Lay`s® MAX - аппетитный перекус и яркий вкус гарантированы. Улетное веселье вкуснее с Lay`s® Maxx!
*Коуб - это короткий юмористический 10-секундный видеоролик, созданный из последовательного видеоряда или из различных видеофрагментов, но обязательно зацикленный в воспроизведении, с наложенным несинхронным звуковым сопровождением.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип "Ответственно к цели" - мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход "Ответственно к цели" означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s®, Cheetos®, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7®, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max®, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России").
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства "Эксперт РА" RAEX-600 за 2015 год
|