MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.07.16
За гранью возможного:
бренд DRIVE ME® представил экстрим-видео, снятое в ТРЦ «РИО» при участии ведущих спортсменов России

28.12.15
Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»

18.08.15
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi
Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!»

17.07.15
PepsiCo хочет выпустить «Печальку»
По словам участников рынка, большинство интернет-мемов оказываются бесполезны для бизнеса

26.06.15
PEPSI®: Пусть вкус решает!
Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.12.15

Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!

В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»

В этом сезоне для Lay`s Maxx важнейшим из искусств стало кино! В ноябре-декабре 2015 года Lay`s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay`s Maxx. В центре коммуникации - слоган "Улетное веселье вкуснее с Lay`s Maxx", итогом проекта станет появление забавного короткометражного фильма, а для пользователей соцсетей в рамках проекта было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора.

Снимать фильм - это весело! Поэтому Lay`s Maxx решил поделиться этим увлекательным процессом со своими потребителями: каждый любитель чипсов и ценитель настоящего веселья имел возможность принять участие в кинопроекте Lay`s Maxx. Все этапы создания фильма сопровождались конкурсами для пользователей: участники оказали влияние на жанр будущего фильма, на сюжет, детали обстановки и декораций. Также был проведен конкурс на собственную афишу к вымышленному фильму. "Киноафиша" победителя появится в фильме. Всех призеров конкурсов Lay`s Maxx наградил приятными подарками.

Стартовой площадкой кампании в digital стала официальная группа Lay`s Maxx в социальной сети Вконтакте https://vk.com/imaximize. И особое место в проекте было отведено самому длительному конкурсу кампании - спецпроекту на Коубе http://coub.com/laysmaxx, где ежедневно появлялось более 10 коубов*. Для "коубирования" пользователи получили в качестве основы ТВ-ролик Lay`s Maxx (https://youtu.be/XuIoG5cVDMQ). Все коубы проходили строгую модерацию.

Насладиться результатом совместных усилий Lay`s Maxx и пользователей сети, принявших участие в проекте, можно будет уже в новогодние праздники.

Супер-рифленые картофельные чипсы Lay`s® Maxx подойдут тем, кто открыт новым идеям, любит повеселиться и находиться в центре событий, ведет активный образ жизни, ценит простые удовольствия и чувство юмора у друзей и близких. Динамичный день станет еще насыщеннее, если открыть упаковку Lay`s® MAX - аппетитный перекус и яркий вкус гарантированы. Улетное веселье вкуснее с Lay`s® Maxx!

*Коуб - это короткий юмористический 10-секундный видеоролик, созданный из последовательного видеоряда или из различных видеофрагментов, но обязательно зацикленный в воспроизведении, с наложенным несинхронным звуковым сопровождением.


О PepsiCo
Компания PepsiCo
радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип "Ответственно к цели" - мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход "Ответственно к цели" означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.



О PepsiCo в России
Компания PepsiCo
- крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s®, Cheetos®, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7®, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max®, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России").

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства "Эксперт РА" RAEX-600 за 2015 год

Новости за 28.12.15

Всего публикаций - 9




Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году
В Ассоциации распространителей печатной продукции проанализировали ситуацию в медийной печатной отрасли, основные процессы, произошедшие на рынке прессы в 2015 году



Топ-10 достижений агентства Ex Libris в 2015 году
Прошедший год стал одним из самых насыщенных и продуктивных для профессиональной жизни Ex Libris



«Триколор ТВ» показал «Наших людей»
В рамках мероприятий в честь 10-летия «Триколор ТВ» оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности — «Наши люди»



Еженедельник «Аргументы и факты» - Марка №1 в России
Награду в номинации «Еженедельная газета» получил генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков



«Газпром-медиа» запускает новый федеральный телеканал ТНТ4
Телеканал ТНТ4 начнет вещание 1 января 2016 года



АиФ.ru запустил интернет-проект «Цифровой мир денег»
Специальный проект «Цифровой мир денег» подготовлен редакцией «АиФ» и доступен по ссылке mir.aif.ru



«Новый Год в компании «Радио Дача»
В Новый год в эфире «Радио Дача» – еще больше хороших песен, душевных пожеланий и приятных сюрпризов



Новогоднее обращение президента KIA Motors Rus Сонг Хван Ким
видео-обращение Президентa компании KIA Motors Rus г-на Сонг Хван Ким



Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.