MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.01.16

Недвижимость в движении

С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

Застройщик ? общество с ограниченной ответственностью "Стройкомфорт". Жилой комплекс "Белые Росы" - это проект, который задает новые стандарты жилья, сочетающие высокое качество строительства с комфортной средой проживания. Креатив разработан заказчиком. Своим рекламным сообщением рекламодатель показывает, что современная городская жизнь может быть одновременно качественной, доступной и безопасной.

Цель рекламной кампании - способствовать росту продаж квартир в жилом комплексе. Целевая аудитория - мужчины и женщины старше 25 лет с доходом выше среднего. Основной акцент в рекламе сделан на непосредственную близость (пешая доступность) объекта недвижимости к станции метро Котельники, в уютном уголке Подмосковья.

ЖК "Белые Росы" стал первым клиентом Агентства Нью-Тон, реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП "Мосгортранс" в декабре 2015 года. Это прекрасная альтернатива статичному билборду 3х6.

В рамках транзитной рекламы задействованы борта общественного транспорта ГУП "Мосгортранс" автобусы и троллейбусы. Формат медиаборт. Все маршруты проходят рядом с ЖК "Белые Росы" либо в непосредственной близости от его расположения.


Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить преимущественно Юго-восток Москвы и Московской области. Агентство Нью-Тон постаралось охватить аудиторию всего ЮВАО, предложив клиенту маршруты не только рядом со станцией метро Котельники, но и маршрут, пролегающий от метро Выхино до Таганской. "Выбранный рекламный формат транзитной рекламы - медиаборт - позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет отличается яркостью и при этом лаконичной подачей информации в лучших традициях рекламы на транспорте", ? отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства "Нью-Тон"..

Новости за 14.01.16

Всего публикаций - 12




Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области



Пресс-центр «АиФ» - лидер по ТВ-цитатам в 2015 году
Согласно данным TNS Россия, по итогам 2015 года пресс-центр «АиФ» является лидером по цитированию на ТВ проведенных на площадке мероприятий



АРПП предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы



Премия Правительства России в области СМИ вручена журналистам «АиФ» за «Детскую книгу войны»
В канун Дня российской журналистики премьер-министр Дмитрий Медведев вручил премии Правительства России в области средств массовой информации



ИТОГИ 2015: ТНТ — лидер по аудитории 14-44
Канал ТНТ по итогам 2015 года уверенно взошел на первое место среди российских телеканалов по аудитории в возрасте 14-44 лет



ООО «АГТ», ПАО «Интер РАО», Концерн «Шелл» в России и ОАО АФК «Система»
среди номинантов «Digital Communications AWARDS – 2016»



Краснодар включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Краснодар – административный центр Краснодарского края



Новые города в сети вещания Comedy Radio
Теперь станцию можно услышать в Нижнем Новгороде и Туле



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2015 год



В Минкомсвязи России прошел первый Экспертный совет по российскому ПО
В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось заседание первого Экспертного совета по российскому программному обеспечению



KIA Motors Rus укрепила лидирующие позиции на рынке в 2015 году
Рыночная доля KIA выросла на 2,3% и достигла по итогам 2015 года рекордных для компании 10,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.