MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.03.16
Ни в одном глазу: Efes Rus представляет «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»
Пивоваренная компания Efes Rus запускает в России новый сорт пенного – «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»

18.01.16
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок

28.07.15
Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение
В рамках поддержки бренда Bavaria Malt компания Efes Rus создала ролик, раскрывающий секрет насыщенного пивного вкуса новинки от легендарной семейной пивоварни Bavaria

02.07.15
Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Проект по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement»

24.06.15
Партнерская программа Efes Rus отмечена престижной наградой
Успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.01.16

Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes

Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок

В списке лучших оказался пивной бренд «387. Особая варка», запущенный компанией Efes Rus.
Рейтинг финалистов составлен Forbes на основе опроса руководителей ведущих российских брендинговых компаний. Эксперты оценивали как концепции брендов, так и то, насколько грамотно они воплощены в жизнь (продуманность и оригинальность названия, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). При подсчете голосов каждой марке выставлялась оценка от 0 до 5.

Пиво «387. Особая варка» появилось в продаже в мае 2014 года и стало своеобразным ответом на растущий спрос на крафтовые сорта и продукты регионального происхождения, которые в глазах потребителя кажутся более натуральными, нежели глобальные марки. Первоначально разработка новинки шла по пути создания качественного, понятного для потребителя продукта, представляющего Калужскую пивоварню (одно из шести предприятий Efes Rus), а не самостоятельного бренда пива. В связи с этим новому продукту требовалась яркая, нестандартная «обертка» с интуитивно понятным оформлением, которая бы не нуждалась в дополнительной рекламе и сама говорила за себя с полки. После тщательного изучения проекта и проб тестовых образцов пива специалистами агентства «Свое мнение» был разработан дизайн упаковки, отражающий основные характеристики напитка: 3 вида солода, 8 часов варки в традиционных медных чанах, 7 дней естественного брожения.

С момента старта продукт продемонстрировал хорошую динамику продаж. В частности, план на 2015 год был выполнен уже в начале августа, а по итогам года продажи «387. Особая варка» достигли трети объема продаж марки «Miller» и половины объема продаж основной линейки «Старого Мельника». По словам представителей Efes Rus, в основе подобного успеха лежит как привлекающее внимание оформление, так и оригинальный вкус самого напитка. Обладая характерным для крепких сортов янтарным цветом и повышенным содержанием алкоголя – 6,8%, пиво «387. Особая варка», тем не менее, является светлым лагером. Таким образом, бренду удалось привлечь одновременно и поклонников относительно традиционных вкусов, и любителей крепкого пива, и людей с высоким достатком, предпочитающих крафт.

Новости за 18.01.16

Всего публикаций - 12




Об обязанности редакции СМИ, вещателя, издателя уведомлять Роскомнадзор
о получении ими денежных средств из иностранных источников

8 апреля в Москве состоится Fresh Russian Communications Conference 2016
8 апреля 2016 года в отеле «АЛЬФА» в Москве состоится I конференция Fresh Russian Communications Conference 2016, посвященная инновациям в коммуникационной деятельности



Publicis Groupe инвестирует в 90 digital-стартапов по всему миру
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe инвестирует в 90 лучших digital-стартапов по всему миру, в том числе и в России



Pro-Vision и Efes Rus: вместе к новым вершинам
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило новый договор о сотрудничестве с пивоваренной компанией Efes Rus



Dentsu Aegis Network продолжает консолидацию бизнеса
В целях обеспечения единства управленческих подходов и реализации глобальной стратегии в России были произведены назначения внутри высшего менеджмента группы



О подготовке четвертого городского конкурса на право торговли в киосках прессы столицы
14 января с.г. в АРПП состоялось отраслевое совещание, посвящённое подготовке к проведению очередного, четвертого конкурса, организуемого КП «Мосгорпечать»



День рождения телеканала «365 дней ТВ» - 10 лет в эфире
17 января Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполнилось 10 лет



Новые рубрики утреннего шоу Love Radio
В новом году утреннее шоу Love Radio «Красавцы» пополнилось новыми рубриками



Выиграй билеты на Imagine Dragons на Европе Плюс
Европа Плюс отправляет тебя на концерт монстров современного рока Imagine Dragons



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за 2015 год



Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.