MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.16

Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive

Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах – от производства продукции до ее промоциональной поддержки

Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.


Основной целью промо-акции с роботами, помимо стимулирования продаж продукции Colgate, была образовательная программа, посвященная правильному уходу за полостью рта.

Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта.

Интерактивные роботы привлекали внимание посетителей, притягивали восторженные взгляды детей и родителей и делились с покупателями информационными листовками о правильном уходе за полостью рта. Посетители с удовольствием фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети.

Компания Colgate с 2014 года активно развивает национальную экспертную программу «Colgate Total. Лучшая защита полости рта для моего здоровья». Ее цель – образовательная программа для СМИ и населения, посвященная изучению взаимосвязи здоровья полости рта и всего организма. Инициативу поддерживают лучшие российские специалисты из разных областей медицины: стоматологи, терапевты, эндокринологи, физиотерапевты, педиатры, косметологи, невропатологи и многие другие. В 2015 году данная программа была внедрена в точки продаж посредством проведения подобных промо-акций, направленных на активную образовательную работу с населением.

Новости за 19.01.16

Всего публикаций - 11




Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году
Vizeum подписала контракт на работу агентства с еще одним из своих брендов – аптечной маркой Vichy



Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах – от производства продукции до ее промоциональной поддержки



Как изменился рынок рекламы за прошедший год?
В 2015 году бизнес не остановил рекламную активность, осваивая на эти цели миллионы рублей



«Серебряный Лучник»: Вы умеете делать из технологий бизнес? Тогда мы идем к вам!
Юлия Ульянова, руководитель Службы по связям с общественностью Российской венчурной компании, отвечает на вопросы «Серебряного Лучника»



АРПП приступила к подготовке проекта нового приказа Минкомсвязи РФ
по поддержке экономики системы распространения прессы



ИД «СК Пресс» объявляет об изменениях в составе топ-менеджмента компании (1)
Через некоторое время Инга Иванова покинет пост издателя журнала InStyle в связи с решением поменять сферу деятельности



Андрей Норкин запускает авторскую программу на «Царьграде ТВ»
В «Хрониках Норкина» экс-ведущий «Анатомии дня» обсудит с гостями актуальную повестку



Топ-10 медиановостей
11-17 января



Радио ENERGY приглашает на «Ночь убойных комедий»
Только 23 января в суперкинотеатре Nescafe IMAX пройдет ночной киномарафон для настоящих ценителей черного юмора



Еще больше газет и журналов на борту Lufthansa
Новые электронные версии журналов: больший выбор без вреда для экологии



Гастрономический фестиваль «Возрождаем традиции. Рождество 2016»
SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.